Декоративное изображение
3 753

Поделиться

"Петрович" рассчитывает на оборот онлайн торговли 10 млрд руб в 2016

СТД «Петрович» получил премию «Большой Оборот» в рамках конференции «Электронная торговля – 2016» в номинации «Маркетинговая кампания». Ритейлер показал стопроцентный рост онлайн продаж в 2015 году в результате эффективной маркетинговой кампании.

Премию «Большой оборот» ежегодно присуждают лидерам рынка электронной торговли, многоканальным ритейлерам, а также проектам и персонам, оказавшим значительное влияние на развитие e-commerce в России. За победу в номинации «Маркетинговая кампания» наряду с «Петровичем» боролись такие компании как Евросеть, MediaMarkt, Связной и другие. Однако по итогам голосования Большого совета Премии, в который вошли 66 топ-менеджеров — лидеров ведущих интернет-магазинов — «Петровичу» удалось обойти конкурентов.

«В среднесрочной перспективе мы рассчитываем нарастить долю наших онлайн продаж до 50%. А в 2016 году оборот интернет-магазина должен вырасти до 10 миллиардов рублей», - заявил генеральный директор СТД «Петрович» . 

В ходе своего выступления на форуме Игорь Колынин, директор по маркетингу СТД «Петрович», подчеркнул, что «потребительское поведение кардинально изменится, оно уже изменилось». По его словам, рассматривать онлайн и офлайн отдельно друг от друга нельзя, потому что е-commerce лишь часть коммуникации с брендом, а потребитель волен сам выбирать, какой способ ему удобнее. Как ранее заявлял Колынин, «нам все равно, из какого канала и в какую часть воронки продаж пришел клиент».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами