Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
"Петрович" рассчитывает на оборот онлайн торговли 10 млрд руб в 2016
СТД «Петрович» получил премию «Большой Оборот» в рамках конференции «Электронная торговля – 2016» в номинации «Маркетинговая кампания». Ритейлер показал стопроцентный рост онлайн продаж в 2015 году в результате эффективной маркетинговой кампании.
Премию «Большой оборот» ежегодно присуждают лидерам рынка электронной торговли, многоканальным ритейлерам, а также проектам и персонам, оказавшим значительное влияние на развитие e-commerce в России. За победу в номинации «Маркетинговая кампания» наряду с «Петровичем» боролись такие компании как Евросеть, MediaMarkt, Связной и другие. Однако по итогам голосования Большого совета Премии, в который вошли 66 топ-менеджеров — лидеров ведущих интернет-магазинов — «Петровичу» удалось обойти конкурентов.
«В среднесрочной перспективе мы рассчитываем нарастить долю наших онлайн продаж до 50%. А в 2016 году оборот интернет-магазина должен вырасти до 10 миллиардов рублей», - заявил генеральный директор СТД «Петрович» Евгений Мовчан.
В ходе своего выступления на форуме Игорь Колынин, директор по маркетингу СТД «Петрович», подчеркнул, что «потребительское поведение кардинально изменится, оно уже изменилось». По его словам, рассматривать онлайн и офлайн отдельно друг от друга нельзя, потому что е-commerce лишь часть коммуникации с брендом, а потребитель волен сам выбирать, какой способ ему удобнее. Как ранее заявлял Колынин, «нам все равно, из какого канала и в какую часть воронки продаж пришел клиент».
Интервью
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?