Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Петрович» продолжает трудоустраивать людей, никого не увольняя во время кризиса
В апреле «Петрович» объявил о готовности трудоустраивать людей и уже обеспечил работой 400 человек, продолжая осуществлять найм.
Фото: «Петрович»
«В основном это люди, которые потеряли работу из-за ситуации с коронавирусом, — рассказывает директор по персоналу СТД «Петрович» Ирина Троицына. — Мы приняли на работу 400 человек и временно поддержали сотрудников компаний, которые в данный момент закрыты из-за пандемии. После открытия эти люди вернутся на свою прежнюю работу».
Чтобы ускорить принятие кадровых решений, интервью с соискателями проводятся в Skype, лишь в некоторых случаях финальные собеседования проходят в очной форме.
«Учимся работать в новых реалиях, растить собственные компетенции по онлайн-рекрутингу, тем более что набор в колл-центр осуществляется в 37 регионах России и нужно обеспечивать качественную работу команды на удаленке, — делится Ирина Троицына. — Всего за несколько дней ИТ-блок сумел перевести всех офисных сотрудников на удаленный формат, при этом все сервисы работали без сбоев. А HR-блок заботится о создании комфортной работы команды в домашних условиях. Например, мы сотрудничаем с онлайн-школами и запустили творческие и образовательные занятия для детей сотрудников, которые трудятся из дома».
По словам HR-директора, несмотря на закрытие торговых залов в Москве и Санкт- Петербурге, «Петрович» не уволил ни одного сотрудника:
«Опытные наставники помогли высвободившимся коллегам быстро освоить новые программы и включиться в задачи других подразделений компании — склад и колл-центр, нагрузка на которые резко выросла из-за переключения на дистанционный формат торговли».
Ранее сообщалось о том, что Wildberries поможет 65 000 людей найти работу.
Кроме того, «Макдональдс» показал работу сотрудников.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?