Декоративное изображение
9 660

Поделиться

«Петрович» подводит итоги 2019 года

Финансовые показатели СТД «» за 2019 год оправдали ожидания компании: оборот российского DIY-ретейлера вырос на 22% по сравнению с 2018 годом, достигнув выручки в 60 млрд руб. (без НДС). 

Группа компаний «» впервые в истории преодолела порог в $1 млрд. Драйвером продаж по-прежнему остается серви — удобный формат покупки и своевременная доставка (в 2019 году «» осуществил более 2 млн доставок стройматериалов).

В течение двух лет «» не открывал в Москве новых магазинов, тем не менее сумел вырасти в столице на 48,3% по сравнению с 2018 годом. Чтобы оправдать ожидания покупателей, в марте 2020 года ритейлер откроет новый строительноторговый центр на Симферопольском шоссе. В Санкт-Петербурге рост составил 12,4%, несмотря на то, что сеть главного конкурента — французской компании «Леруа Мерлен» — в Санкт-Петербурге увеличилась с 4 до 12 магазинов.

Все большую долю в структуре выручки занимает e-com. По сравнению с 2018 годом его доля в рознице выросла до 47%. Сильнее всего онлайн-продажи поднимает мобильное приложение — развитие омникальной модели и концепции mobile-first обеспечили его присутствие в доле e-com на уровне 26%. В 2020 году «» планирует сохранить позиции в ТОП-10 онлайн-ритейлеров России.

Ранее сообщалось о том, что «» обезопасил все сделки на бирже профессионалов с помощью ИИ.

Кроме того, онлайн-продажи стимулируют финансовый рост СТД «».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами