Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Петрович» подводит итоги 2019 года
Финансовые показатели СТД «» за 2019 год оправдали ожидания компании: оборот российского DIY-ретейлера вырос на 22% по сравнению с 2018 годом, достигнув выручки в 60 млрд руб. (без НДС).
Группа компаний «» впервые в истории преодолела порог в $1 млрд. Драйвером продаж по-прежнему остается серви — удобный формат покупки и своевременная доставка (в 2019 году «» осуществил более 2 млн доставок стройматериалов).
В течение двух лет «» не открывал в Москве новых магазинов, тем не менее сумел вырасти в столице на 48,3% по сравнению с 2018 годом. Чтобы оправдать ожидания покупателей, в марте 2020 года ритейлер откроет новый строительноторговый центр на Симферопольском шоссе. В Санкт-Петербурге рост составил 12,4%, несмотря на то, что сеть главного конкурента — французской компании «Леруа Мерлен» — в Санкт-Петербурге увеличилась с 4 до 12 магазинов.
Все большую долю в структуре выручки занимает e-com. По сравнению с 2018 годом его доля в рознице выросла до 47%. Сильнее всего онлайн-продажи поднимает мобильное приложение — развитие омникальной модели и концепции mobile-first обеспечили его присутствие в доле e-com на уровне 26%. В 2020 году «» планирует сохранить позиции в ТОП-10 онлайн-ритейлеров России.
Ранее сообщалось о том, что «» обезопасил все сделки на бирже профессионалов с помощью ИИ.
Кроме того, онлайн-продажи стимулируют финансовый рост СТД «».
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?