Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Петрович» подводит итоги 2019 года
Финансовые показатели СТД «» за 2019 год оправдали ожидания компании: оборот российского DIY-ретейлера вырос на 22% по сравнению с 2018 годом, достигнув выручки в 60 млрд руб. (без НДС).
Группа компаний «» впервые в истории преодолела порог в $1 млрд. Драйвером продаж по-прежнему остается серви — удобный формат покупки и своевременная доставка (в 2019 году «» осуществил более 2 млн доставок стройматериалов).
В течение двух лет «» не открывал в Москве новых магазинов, тем не менее сумел вырасти в столице на 48,3% по сравнению с 2018 годом. Чтобы оправдать ожидания покупателей, в марте 2020 года ритейлер откроет новый строительноторговый центр на Симферопольском шоссе. В Санкт-Петербурге рост составил 12,4%, несмотря на то, что сеть главного конкурента — французской компании «Леруа Мерлен» — в Санкт-Петербурге увеличилась с 4 до 12 магазинов.
Все большую долю в структуре выручки занимает e-com. По сравнению с 2018 годом его доля в рознице выросла до 47%. Сильнее всего онлайн-продажи поднимает мобильное приложение — развитие омникальной модели и концепции mobile-first обеспечили его присутствие в доле e-com на уровне 26%. В 2020 году «» планирует сохранить позиции в ТОП-10 онлайн-ритейлеров России.
Ранее сообщалось о том, что «» обезопасил все сделки на бирже профессионалов с помощью ИИ.
Кроме того, онлайн-продажи стимулируют финансовый рост СТД «».
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.