Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Петрович» планирует развиваться в регионах России
Российский конкурент Leroy Merlin — DIY-сеть «Петрович» будет развиваться в регионах страны, пишут «Ведомости».
Гендиректор сети «Петрович» Евгений Мовчан рассказал о том, что компания планирует открывать новые магазины в Краснодаре, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Самаре. Он также отметил, что ритейлер подбирает участки площадью около 6 га с развитой транспортной и жилой инфраструктурой.
По словам Мовчана, компания разрабатывает проект по региональной экспансии без использования собственной инфраструктуры.
«Работает так: мы находим эксклюзивного партнера — местного игрока, у которого плохо развит сегмент электронной коммерции либо его вообще нет. Развиваем наш сайт в этом городе и передаем заказы, а местный игрок их исполняет. Мы получаем комиссию за передачу заказов и контролируем обратную связь», — рассказал гендиректор сети.
«Петрович» работает на российском рынке с 1995 года. На сегодняшний день компания управляет сетью из 21 строительно-торгового центра и собственными производственными площадками.
Ранее DIY-сеть «7745 Все для стройки» вышла на российский рынок.
Кроме того, DIY-ритейлеры и застройщики жилья столкнулись с приостановкой отгрузки сырья.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?