Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Петрович» открывает магазины по схеме франчайзинга
«Петрович» открывает магазины по схеме франчайзинга
Два магазина, работавшие под маркой «Ласкор», открылись 1 декабря под вывеской строительной базы «Уровень». Проект владелец торговых объектов развивает по франчайзингу СТД «Петрович».
Обе торговые точки находятся в Приозерском районе Ленинградской области – в деревне Иваново (55 км Приозерского шоссе) и в поселке Ларионово (улица Школьная). Площадь первой базы составляет 3500 кв. м., второй – 4000 кв. м.
В переоборудование объектов франчайзи компании вложили порядка 10-15 млн руб., которые были направлены на строительство навесов, расширение магазинов, оборудование земельных участков, производство и установку вывесок и рекламных конструкций.
Это не первые магазины «Уровень», который владельцы баз «Ласкор» открывают по франчайзингу СТД «Петрович». В июле этого года стройбаза под маркой «Ласкор» сменила вывеску на «Уровень», став первой торговой точкой в программе франчайзинга СТД «Петрович».
В планах компании СТД «Петрович» в следующем году открыть еще как минимум шесть магазинов по схеме франчайзинга в Ленинградской, Псковской, Новгородской областях и Карелии. А в ближайшие четыре года компания планирует открыть в регионах Северо-Запада более 20 франчайзинговых магазинов под маркой «Уровень». При этом сеть «Петрович» в Петербурге и регионах, а также магазины «Уровень» в Петербурге компания будет открывать собственными силами.
Как уточняется в сообщении компании, ежегодный оборот среднего «Уровня» составляет примерно 120 млн руб. Франшиза, в которую входит плата за использование марки и помощь в процессе закупок и управления ассортиментной политикой, а также консалтинг в вопросах построения бизнес-процессов, предоставляется за ежемесячные фиксированные отчисления.
Компания СТД «Петрович» была основана в 1995 году, изначально под названием «Петрокон». В 1998 году ООО «Петрокон» было переименовано в ООО «Строительный Торговый Дом «Петрович». Компания СТД «Петрович» специализируется на торговле строительными материалами в сегменте В2В. Компании принадлежит сеть из четырнадцати строительных торговых баз в СПб и Ленобласти, три магазина формата cash&carry, металлобаза, производственные площадки. Основу ассортимента СТД «Петрович» составляют материалы общестроительного направления.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?