Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Петрович» открыл новый торговый центр в Москве
«Петрович» открыл новый полноформатный строительно-торговый центр в Москве (Дмитровское шоссе, 56/2). Инвестиции в проект составили 2,1 млрд рублей. В торговом зале площадью 3,5 тысяч кв. м постоянно представлено свыше 30 тыс. наименований товаров. Площадь склада — 13 тысяч кв. м.
В строительно-торговом центре клиента проконсультируют, помогут выбрать основные и сопутствующие товары, сделать расчет согласно проекту, создать дизайн будущего помещения, оформить услуги установки дверей, аренды инструмента, распила, колеровки, доставки (в Москве компания привозит товары в течение четырех часов), подъема, вывоза строительного мусора.
Кроме того, покупателю расскажут про сервисы, которые помогают человеку на всех этапах строительства, ремонта и обустройства дома (от расчета кровли до меблировки).
Клиент может путешествовать с одной корзиной товаров сразу в нескольких каналах (магазин, сайт, приложение, контакт-центр), завершив покупку там, где ему удобно.
В новом торговом центре доступна услуга получения интернет-заказов в течение 1 минуты. Все, что нужно сделать покупателю, — собрать корзину, оплатить товары на сайте или в приложении, выбрать соответствующий способ получения и адрес торгового центра. Через полчаса с момента оплаты заказ будет собран. Забрать его можно в зоне выдачи интернет-заказов, без посещения магазина или склада.
«Петрович» остается самым быстрорастущим игроком на рынке DIY (по версии аналитического агентства INFOLine) и e-com-лидером российского рынка по продаже товаров для строительства и ремонта (данные аналитического агентства Data Insight, 2020 г.) В 2020 году выручка компании выросла на 23,07% по сравнению с 2019 годом, достигнув 73,5 млрд руб. (без НДС ). «Петрович» специализируется как на продаже, так и на оказании услуг в сфере строительства и ремонта, создав на российском рынке первую DIY-экосистему цифровых сервисов. Строительно-торговый центр на Дмитровском шоссе стал четвертой полноформатной точкой продаж и оказания услуг в Москве. Всего в России у компании 21 торгово-строительный центр.
Ранее «Петрович» нарастил долю онлайн-продаж в структуре выручки до 44 млрд рублей.
«Петрович»: конечные потребители обогнали прорабов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?