Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Петрович" откроет в Москве до 10 точек к 2020 году
В программу экспансии в столице вложит порядка 8 млрд рублей. Компания рассчитывает на 20% рост в этом году и намерена перегнать Castorama, выйдя в тройку ведущих DIY-ритейлеров.
Об этом сообщил Евгений Мовчан, генеральный директор СТД «Петрович».
По данным Е. Мовчана, на рынке стройматериалов для профессионалов в СЗФО сегодня компания занимает долю от 40 до 60% в различных категориях.
Компания сегодня, сообщил Е. Мовчан, строит омниканальную модель продаж с бесшовным переходом из канала в канал, расширяет ассортимент и проводит экспансию за пределы СЗФО. Выход в Москву СТД «Петрович» - один из этапов федеральной экспансии компании. При этом компания, сообщил CEO СТД , продолжает фокусироваться на профессиональных клиентов. Сегодня в ассортименте компании, доступном клиентам в Москве доступны порядка 15 тыс. SKU.
В марте 2017 года компания откроет свою третью точку в Москве, сообщил Е.Мовчан. Она будет сочетать в себе формат базы-склада для организации оперативной доставки заказов по интернету и строительного гипермаркета.
По данным генерального директора СТД «Петрович», компания продемонстрировала по итогам прошлого года показатель LFL в 16% (в то время как общий показатель по рынку составил около 5%). Компания рассчитывает достичь уровня оборотов в 30 млрд рублей в этом году. По мнению Е. Мовчана, экспансии компании будет способствовать также уход с рынка нескольких региональных сетей.
«На рынок DIY, - отметил Е.Мовчан - сегодня влияют два фактора - это покупки жилья и уровень дохода на душу населения, определяющий возможность людей делать ремонт».
По его словам, несмотря на не очень позитивный общий фон, компания достаточно спокойно и уверенно смотрит в будущее и собирается вкладывать деньги в программу федеральной экспансии. По мнению компании, росту сегмента DIY-гипермаркетов для профессиональных клиентов способствует тренд увеличения продаж жилья с отделкой.
Источник: Retail & Loyalty
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?