Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Петрович» нарастил долю онлайн-продаж в структуре выручки до 44 млрд рублей
Доля онлайн-продаж в структуре выручки DIY-ритейлера «Петрович» составила 44 млрд рублей. В розничных продажах доля онлайн-магазина компании достигла рекордных 73%.
«В прошлом году мы в первую очередь росли за счет притока новых клиентов (+42%), которые в период карантина переключились на онлайн-каналы, искали возможность купить строительные и отделочные материалы дистанционно. Поэтому в показателях выросли сайт, приложение, контакт-центр, а следом услуга доставки (+30% к 2019 г.). Пандемия «съела» пять лет планомерного перехода в digital, укрепила позиции e-commerce и значимость цифровых сервисов», — прокомментировал генеральный директор «Петровича» Евгений Мовчан.
В 2020 г. «Петрович» сумел прирасти на 23,07%, достигнув выручки в размере 73,5 млрд рублей.
Ранее сообщалось, что «Магнит» может выйти на рынок DIY.
«Петрович»: конечные потребители обогнали прорабов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?