Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Петрович»: конечные потребители обогнали прорабов
Dmitry Kalinovsky/ Shutterstock
В 2020 г. динамика покупок конечных потребителей в СТД «Петрович» составила 50%. Во многом такой активный рост обусловлен запуском бесплатных цифровых сервисов — виртуальный шоурум обоев и калькулятор ремонта.
Виртуальный шоурум обоев в мобильном приложении запущен в апреле 2020 г. Приложение позволяет «примерить» разные варианты обоев, используя фото помещения. При наложении фото обоев на фото помещения мебель на картинке сохраняется. Приложение пользуется спросом: в месяц проходит порядка 50 тыс. виртуальных примерок, среднее количество примерок одного пользователя — 13 SKU, формируется 100 корзин.
По словам Антона Букашкина, опыт показал, что люди, совершившие 13 примерок, уже не могут не сделать покупку. Таким образом сервис не только помогает в подборе материалов, но и инициирует спрос.
Калькулятор ремонта, позволяющий составить смету на товары и тут же сделать заказ, запущен в сентябре прошлого года. В месяц через сервис проходит 4 тыс. смет, формируется 1 тыс. корзин, средний чек одной сметы составляет 270 тыс. руб. Сервис пользуется спросом не только конечных пользователей, но и мастеров-прорабов.
Ранее сообщалось, что «Магнит» может выйти на рынок DIY.
Российские DIY-ритейлеры увеличили продажи по итогам 2020 года.
Валерия Миронова, Retail.ru
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.