Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Петрович» бьет собственные рекорды продаж
В сравнении с 2017 годом компания отмечает значительный рост во всех каналах продаж по итогам 9 месяцев работы: торговый зал (43,63%), интернет-магазин (35,16%), колл-центр (16%). Общий оборот компании составил 35 671 млн рублей (в аналогичном периоде 2017 года — 27 651 млн. руб.) Общий прирост составил 29%.
В компании уверены, что факторами роста по-прежнему остаются эффективная бизнес-модель: высокий уровень сервиса, гарантирующий самую быструю доставку строительных материалов в Москве и Санкт-Петербурге (за 5 часов и за 2 часа соответственно) и омниканальный формат торговли (7 каналов коммуникации и покупки товаров).
Наиболее высокие продажи отмечены в сегментах «сантехника» (99%), «плитка, керамогранит» (61%), «ламинат» (48%).
Ранее сообщалось о том, что топ-менеджеры «Петровича» примерили ватники.

О стратегии развития сети DIY-гипермаркетов.