Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Петр Келлнер удвоит инвестиции в российскую недвижимость
К 2014 году группа РРF чешского миллиардера Петра Келлнера планирует вложить в российский рынок недвижимости более 600 млн евро. В результате совокупный объем инвестиций в этот сектор вырастет до 1,2 млрд евро. Компания будет строить торговые комплексы, логистические и деловые центры.
Как рассказал РБК daily директор по развитию PPF Real Estate Russia Томаш Ластовка, основная часть средств будет направлена на спортивно-развлекательный комплекс «Митино Парк» и бизнес-парк ComСity в 2 км от МКАД по Киевскому шоссе.
Строительство второго объекта началось в 2012 году и разбито на четыре стадии до 2020 года. Для первого этапа потребуется 265 млн евро, из них 186 млн евро PPF получила в кредит от Сбербанка. На эти деньги будет построено 115 тыс. кв. м офисов. После окончания строительства площадь ComCity составит 440 тыс. кв. м.
Одним из первых интерес к объекту проявил «Ростелеком»: оператор заявил о своем намерении арендовать 80 тыс. кв. м.
«Сейчас в Москве не так много бизнес-парков — чуть более десяти, и в них практически нет свободных площадей», — отметила руководитель направления аналитики рынка офисной недвижимости Jones Lang LaSalle Лилиана Стоянова. Объем вакантных площадей в бизнес-парках класса А не превышает 4%.
Интерес к российской недвижимости группа Келлнера начала проявлять после приобретения торговой сети «Эльдорадо». «Во время due diligence мы обнаружили, что основатель сети «Эльдорадо» владел примерно 150 активами недвижимости по всей России», — напомнил Томаш Ластовка. У PPF Real Estate Russia уже есть два своих торговых центра в России — «М5 Молл» в Рязани и «Ярмарка» в Астрахани.
По словам источника, близкого к руководству PPF, продавать их в ближайшее время Петр Келлнер не собирается.
Ольга Адамчук, РБК Daily
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.