Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Петербуржцы тратят на покупки около 1,2 млрд рублей в день, то есть около 250 рублей с каждого жителя
Петербуржцы тратят на покупки около 1,2 млрд рублей в день, то есть около 250 рублей с каждого жителя. Два года назад город тратил вдвое меньше.
Рост потребительского рынка в комитете связывают в том числе с реализацией принятой городом "Концепции развития". Так, с 2008 по 2011 годы в этом направлении планируется инвестировать 1 млрд 8 млн 700 тыс. рублей. В КЭРППиТ ожидают, что к 2011 году количество торговых точек, а также точек бытового обслуживания и общественного питания вырастет более чем на 3,5 тыс., а оборот розничной торговли снова должен увеличиться в 1,6 раза, но на этот раз – за 4 года.
Сегодня в городе более 31 тыс. предприятий, работающих на розничном рынке. В последние 3 года, по словам Николая Архипова, на рынке наблюдалась следующая динамика: количество предприятий розничной торговли увеличилось в 1,3 раза, общественного питания – в 1,2 раза, бытового обслуживания – в 1,4 раза и банного хозяйства – в 1,6 раза.
В соответствии с этими цифрами, горожанин в среднем тратит на покупки около 250 рублей в день. Это значительно меньше, чем представитель петербургского среднего класса, который, по данным "КОМКОН", тратит на одни только продукты питания около 10 тыс. рублей в месяц (330 рублей в день).
По информации КЭРППиТа, на территории Петербурга действует 13 600 объектов стационарной розничной торговли, в том числе 383 супермаркетов и гипермаркетов, 211 комплексов (зон) мелкорозничной торговли и 23 рынка, в том числе 16 сельскохозяйственных. Действуют 5 800 предприятий общественного питания, 6 500 объектов бытового обслуживания, 287 - банного хозяйства, 4 700 - оптовой торговли, а также 450 объектов игорного бизнеса, в том числе 395 залов игровых автоматов.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?