Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Петербуржцы тратят на покупки около 1,2 млрд рублей в день, то есть около 250 рублей с каждого жителя
Петербуржцы тратят на покупки около 1,2 млрд рублей в день, то есть около 250 рублей с каждого жителя. Два года назад город тратил вдвое меньше.
Рост потребительского рынка в комитете связывают в том числе с реализацией принятой городом "Концепции развития". Так, с 2008 по 2011 годы в этом направлении планируется инвестировать 1 млрд 8 млн 700 тыс. рублей. В КЭРППиТ ожидают, что к 2011 году количество торговых точек, а также точек бытового обслуживания и общественного питания вырастет более чем на 3,5 тыс., а оборот розничной торговли снова должен увеличиться в 1,6 раза, но на этот раз – за 4 года.
Сегодня в городе более 31 тыс. предприятий, работающих на розничном рынке. В последние 3 года, по словам Николая Архипова, на рынке наблюдалась следующая динамика: количество предприятий розничной торговли увеличилось в 1,3 раза, общественного питания – в 1,2 раза, бытового обслуживания – в 1,4 раза и банного хозяйства – в 1,6 раза.
В соответствии с этими цифрами, горожанин в среднем тратит на покупки около 250 рублей в день. Это значительно меньше, чем представитель петербургского среднего класса, который, по данным "КОМКОН", тратит на одни только продукты питания около 10 тыс. рублей в месяц (330 рублей в день).
По информации КЭРППиТа, на территории Петербурга действует 13 600 объектов стационарной розничной торговли, в том числе 383 супермаркетов и гипермаркетов, 211 комплексов (зон) мелкорозничной торговли и 23 рынка, в том числе 16 сельскохозяйственных. Действуют 5 800 предприятий общественного питания, 6 500 объектов бытового обслуживания, 287 - банного хозяйства, 4 700 - оптовой торговли, а также 450 объектов игорного бизнеса, в том числе 395 залов игровых автоматов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?