Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Петербуржцы чаще остальных пользуются дисконтными картами
В процессе создания исследования «Современное состояние и перспективы развития программ лояльности в России 2011» маркетинговым агентством РБК.Research был проведен социологический on-line опрос среди участников программ лояльности российских компаний. Как показали результаты on-line опроса, подавляющее число респондентов имеют в наличии дисконтные карты каких-либо магазинов или компаний, предоставляющие скидки на приобретение товаров или услуг, причем большинство владельцев дисконтных карт пользуются ими часто.
Чаще всего пользуются дисконтными картами опрошенных жители Санкт-Петербурга (65,5%), городов-миллионеров, а также других городов с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн. чел.
Заметим также, что в Москве и Московской области постоянно пользуются дисконтными / бонусными картами только около половины от общего числа опрошенных. В то же время порядка 40% – пользуются скидочными картами время от времени. Данный факт можно объяснить тем, что в московском регионе существует огромное количество различных программ лояльности и у современного жителя мегаполиса имеется в наличии огромное количество дисконтных карт, которые он не всегда может носить с собой, и вынужден пользоваться ими лишь время от времени.
Было также установлено, что чаще всего респонденты используют дисконтные / бонусные карты при покупке одежды / обуви / аксессуаров, продовольственных товаров, косметики / парфюмерии, а также бытовой техники и электроники. РБК.Исследования рынковИнтервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.