Декоративное изображение
3 442

Поделиться

Петербуржцы чаще остальных пользуются дисконтными картами

В процессе создания исследования «Современное состояние и перспективы развития программ лояльности в России 2011» маркетинговым агентством РБК.Research был проведен социологический on-line опрос среди участников программ лояльности российских компаний. Как показали результаты on-line опроса, подавляющее число респондентов имеют в наличии дисконтные карты каких-либо магазинов или компаний, предоставляющие скидки на приобретение товаров или услуг, причем большинство владельцев дисконтных карт пользуются ими часто.

Чаще всего пользуются дисконтными картами опрошенных жители Санкт-Петербурга (65,5%), городов-миллионеров, а также других городов с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн. чел.

Заметим также, что в Москве и Московской области постоянно пользуются дисконтными / бонусными картами только около половины от общего числа опрошенных. В то же время порядка 40% – пользуются скидочными картами время от времени. Данный факт можно объяснить тем, что в московском регионе существует огромное количество различных программ лояльности и у современного жителя мегаполиса имеется в наличии огромное количество дисконтных карт, которые он не всегда может носить с собой, и вынужден пользоваться ими лишь время от времени.

Было также установлено, что чаще всего респонденты используют дисконтные / бонусные карты при покупке одежды / обуви / аксессуаров, продовольственных товаров, косметики / парфюмерии, а также бытовой техники и электроники. РБК.Исследования рынков

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами