Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Петербургское мороженое дошло до Грузии
Сеть кафе-мороженных из Петербурга Gelateria Plombir выходит на новые зарубежные рынки. Первое кафе по франшизе открывается в конце декабря в Грузии.
Как отметил владелец бренда Евгений Драй, переговоры по франшизе были легкими из-за невысокой стоимости вхождения в бизнес. Как передает «ДП», в Грузии по причине девальвации национальной валюты, паушальный взнос в рублях становится привлекательнее. Также в Грузии нет ЕНВД , но налог на прибыль составляет 15%. Таким образом, открытие франшизы для ИП в этой стране довольно выгодно.
«При этом мы обеспечиваем нашим франчайзи поставки оборудования, в частности холодильных витрин, по внутренним российским ценам», - добавил Евгений Драй.
На сегодняшний день, сеть Gelateria Plombir насчитывает более 70 франчайзи по России, а также 20 собственных торговых точек в Петербурге. Кроме того, сеть включает в себя 10 кафе в Казахстане. В дальнейшем планируется открытие кафе в Киргизии и Молдавии, переговоры уже ведутся. Евгений Драй поясняет, что компания делает ставку на развитие в бывших южных советских республиках, так как спрос на мороженое там выше, чем в России.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?