Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Петербургский ТЦ "Большой гостиный двор" планирует увеличить по итогам 2006 года дивиденды на 20%
ОАО "Большой гостиный двор" (г.Санкт-Петербург) по итогам 2006г. планирует увеличить дивиденды по сравнению с 2005г. на 20%, выплатив 21 руб. на обыкновенную акцию. Как сообщает компания, такую рекомендацию годовому собранию акционеров вынес совет директоров на заседании 9 апреля с.г. По результатам 2005г. компания выплатила 17,5 руб. на акцию.
По данным на конец IV квартала 2006г., уставный капитал ОАО "Большой гостиный двор" составляет 608 тыс. 840,5 руб. и разделен на 2 млн 435,362 тыс. обыкновенных акций номиналом 0,2500 руб.
По данным на конец IV квартала 2006г., акционерами "Большого гостиного двора" являются: ЗАО "Капитал" (24,97%), ООО "Сигма" (19,04%). ОАО "ИК "Новый город" (100-процентная "дочка" ООО "Инвест-Сервис") принадлежит 8,39% акций и ООО "Мир" (100-процентная дочерняя компания "Мясной корпорации "Евросервис") является акционером 5,13% акций "Большого гостиного двора". Номинальными держателями выступают ЗАО "Ситибанк" (215 тыс. 906 акций) и ЗАО "КАБ "Викинг".
Торговый комплекс "Большой гостиный двор" был построен в Санкт-Петербурге в 1785г. и является памятником архитектуры федерального значения. К середине XX века в Большом гостином дворе было расположено свыше 65 изолированных друг от друга магазинов разных торговых организаций. В 1954г. Совет министров СССР принял решение о создании единого торгового комплекса - универмаг "Гостиный двор", ныне - ОАО "Большой гостиный двор".
Чистая прибыль торгового комплекса за 9 месяцев 2006г. составила 55 млн 785 тыс. руб. (рост на 46% к январю-сентябрю 2005г.), выручка увеличилась на 10% - до 894 млн 817 тыс. руб.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?