Декоративное изображение
2 454

Поделиться

Петербургский "Северный Молл" открывается частями

Открылась первая очередь многофункционального комплекса "Северный Молл ". Строительство объекта тянется несколько лет, за которые объект успел сменить владельца.

Девелоперы проекта позиционируют новый объект как классической концепцией ритейл парка. По словам Владислава Селицского, менеджера по стратегическому маркетингу УК Manhattan Real Estate Management (российская ветвь инвестора и собственника - Meinl European Land), проект подразумевает расположение за пределами центра города, наличие отдельно стоящих боксов больших магазинов каждый со своими входами и общей парковкой. "В первой очереди строительства построен торговый центр общей площадью 34 тыс. м2, с арендопригодной площадью 27133 м2 из которых 16 тыс. м2 займет гипермаркет REAL", - сообщил он.

Как рассказал старший консультант отдела торговой недвижимости Cushman & Wakefield Stiles & Riabokobylko Екатерина Белолипецкая (ее компания занималась брокериджем на проекте), среди других арендаторов здесь появится первый в России супермаркет детских товаров СМЫК, он займет 1000 м2, "Сеппала", "Летуаль" и целый пул спортивных брендов: "Найк", "Адидас" и "Рибок". Стоит ожидать появления так же первой для России кофейни сети "Майнер", - продолжает Владислав Селицский.

Ко второй фазе стройки, которая завершится в I-II кв. 2009 года, относится строительство помещений для крупного магазина строительных товаров DIY и гипермаркета бытовой техники " Электроника ". Строительный магазин займет более на 12 тыс м2, а гипермаркет чуть более 8 тыс м2.

Появились небольшие корректировки планов: строительство кинотеатра перенесено на следующую очередь, третью.

Весь комплекс будет иметь порядка 100 тыс. м2. "Хотя имеющийся ресурс позволяет разместить до 180 тыс. м2 торговых площадей", - замечает Владислав Селицский. Начало строительства объекта датировано 2005 годом. Тогда итальянская инвестиционная компания Thesis решилась строить в северо-западной части Петербурга, за пересечением проспекта Культуры и Суздальского (проспект Культуры, 41), ритейл парк.

Концепцию объекта и архитектурную составляющую разработала итальянская компания Promocentro. В планах итальянцев было построить на земельном участке площадью 50 га торговый парк.

Стоимость будущего комплекса Thesis оценила в 50 млн евро. Уже через год после начал проекта итальянский девелопер решил выйти из проекта, продав объект австрийской компании Meinl European Land. Представители австрийской компании сделали заявления, что инвестиции в проект составят 120 млн евро.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами