Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Петербургский "Метропресс" расширился на 80 точек - до 260 киосков
«Метропресс» купили 80 киосков. «Промсвязькапитал» добавил к сети «Метропресс» еще одну сеть киосков, торгующих прессой. Теперь холдинг контролирует около 260 точек в Санкт-Петербурге.
В начале декабря завершилась сделка по продаже сети киосков «Союз издателей и распространителей» (СИР), насчитывающей 80 точек в Санкт-Петербурге, рассказал «Ведомостям» один из участников рынка. Лариса Горбенко, владевшая сетью вместе с Виктором Шубиным, подтвердила факт продажи сети офшорной компании, но назвать ее отказалась.
По словам гендиректора сети «R-киоск» Руслана Григорьева, в первой декаде декабря Горбенко устраивала для участников рынка торжественный обед, на котором объявила о продаже компании. Подтвердили, что были на той встрече, гендиректор ИД «Секретные материалы XX век» Вадим Химич и замдиректора «Известий» в Петербурге Ольга Абаляшина.
Источник, близкий к одной из сторон сделки, утверждает, что офшор, купивший СИР, действовал в интересах «Промсвязькапитала». Об этом слышали еще два участника петербургского рынка распространения прессы.
Директор по управлению медиаактивами «Промсвязькапитала» Василий Гатов подтвердил, что компания интересовалась покупкой СИР. О завершении сделки он не знает. Гендиректор «Метропресс» Сергей Маркелов и гендиректор компании «Ария-АиФ» (владеет и управляет распространительскими структурами «Промсвязькапитала») Максим Мельников отказались от комментариев.
Григорьев оценивает стоимость СИР в $3,5-4 млн. Горбенко говорит, что эти цифры «недалеки от реальности».
«Промсвязькапитал» через принадлежащий ему издательский дом «АиФ» уже контролирует петербургскую сеть «Метропресс» (180 точек). «Впоследствии СИР может войти в «Метропресс», — говорит источник, близкий к переговорам. По оценке Григорьева, «Метропресс» занимает 25-30% рынка и может увеличить ее до 35-37%.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?