Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Петербургские производители и ритейлеры подпишут соглашение о стабилизации цен
На сегодня назначено подписание соглашения о стабилизации цен на молочную продукцию между ритейлерами, производителями и чиновниками. В соглашении участвуют «Петмол», «Вимм-билль-данн», «Севзапмолоко», «Юнимилк», торговые сети «Лента», «Карусель», «О'кей», «Метро», «Перекресток», «Семья», «Пятерочка», «Дикси», «Находка», а также три крупных универсама.
Комбинаты будут поставлять молочную продукцию рознице по ценам, зафиксированным на 20 октября 2007 г. Средняя отпускная цена молока 2,5%-ной жирности и кефира составит от 22 до 26 руб. за литр, сметаны 15%-ной жирности — около 70 руб. за литр, сообщила пресс-служба Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (КЭРППиТ). А ритейлеры ограничат наценку на эту продукцию на уровне 10%. Соглашение коснется 12 наименований и будет действовать до 31 декабря.
Заместитель председателя КЭРППиТ Николай Архипов назвал соглашение экстренной мерой сдерживания цен на социальные продукты. В сентябре молоко и молочные продукты, по данным Петростата, подорожали в среднем на 6,1%, а с начала года — на 12,5%. В середине октября КЭРППиТ установил, что в магазинах «Лента», «Карусель», «О'кей» максимальные наценки на молочные продукты составляли всего 5,2%.
«Мы не собираемся компенсировать будущие убытки, повышая цены на другие товары», — обещает гендиректор сети «Дикси» Виталий Ключников. У ритейлеров нет выхода, полагает директор по продажам сети «Находка» Александр Пушкин: «Мы готовы к потерям, понимая свою социальную ответственность».
У ритейлеров есть способы вернуть деньги, например, взять денег с производителей на рекламные акции, говорит председатель Ассоциации малого бизнеса в сфере потребительского рынка Алексей Третьяков. По его словам, соглашение разумно только как экстренная мера, после окончания его действия участники компенсируют свои потери, утверждает он. Действия носят временный характер, согласен директор Российского союза предприятий молочной отрасли Владимир Лабинов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?