Декоративное изображение
2 461

Поделиться

Петербургские байкеры создают первый в России торгово-развлекательный технический центр

Один из старейших байкерских клубов России Werewolf MC планирует вместе с партнерами вложить более 300 млн руб. в создание в бывших корпусах завода «Красное знамя» тематического торгово-развлекательного технического центра. В составе проекта запланированы шоу-румы товаров для активного и экстремального отдыха, мастерские, клубы, бары и выставочные залы. Рассчитывать на окупаемость вложений быстрее чем за 10—12 лет не стоит, полагают эксперты.

«Актив-Центр» может занять около 15 тыс. кв. м в бывших производственных корпусах завода «Красное знамя» в Петроградском районе, сообщили в NAI Becar (эта компания занималась разработкой концепции проекта). В ноябре прошлого года была заключена сделка по аренде одного здания площадью 2 тыс. кв. м между Werewolf MC и собственником — компанией «Русторг». В феврале этого года в здании уже открылся клаб-хаус мотоклуба, говорит президент Werewolf MC Михаил Некрасов. В составе первой очереди готовятся к запуску в мае представительство мотоциклов Indian, магазин запчастей и аксессуаров, сервисная зона, ресторан, танцевальный и бильярдный клубы, тату-салон и бутик-хостел.

Всего предполагается три этапа проекта, в комплексе должны разместиться магазины мототехники, катеров, снаряжения для дайвинга, туризма, сервисные мастерские, выставочные залы, концертные площадки. Появится здесь стилизованная улица Байкер-стрит с кафе и ресторанами, трасса для тест-драйвов, стоянка и пивоварня. «Промышленный характер объекта идеально соответствует новой тематике: высокие потолки, большие площади, кирпичные стены, бетонный пол, удаленность от жилых кварталов, которая позволит проводить даже шумные мероприятия», — отмечает директор департамента брокериджа NAI Becar в Петербурге Наталия Черейская.

Пока в проект вкладывались только собственные средства Werewolf MC, сумма не озвучивается, говорит Михаил Некрасов. Общая стоимость реализации концепции во всем комплексе зданий завода (четыре объекта, соединенные между собой) оценивается в 312,3 млн руб., средства будут привлекаться со стороны частных инвесторов, говорит он. Расчетная окупаемость вложений — не более трех лет, подчеркивает Михаил Некрасов.

Похожих проектов в Петербурге еще не было, поэтому как минимум первое время комплекс будет вызывать большой интерес, сможет притянуть посетителей со всего города, полагают эксперты рынка. В данной локации реализация классического торгового проекта вряд ли была бы успешна из-за небольшой арендопригодной площади, удаленности от метро и низкой плотности населения, подчеркивает старший консультант отдела стратегического консалтинга Jones Lang LaSalle Владислав Николаев. Между тем центр рассчитан не на широкую аудиторию, и окупаемость возможна только в течение 10—12 лет, полагает руководитель отдела проектов и аналитических исследований АРИН Зося Захарова. «Сугубо «профильные» арендаторы не смогут платить высокие арендные ставки, соответственно, экономический эффект пока неочевиден», — подчеркивает заместитель директора департамента консалтинга Colliers International Всеволод Щербаков. www.rbcdaily.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами