Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Петербургская сеть товаров для детей «Вотоня» откроет магазины в соседних регионах
Петербургская сеть товаров для детей «Вотоня» Татьяны Франус отрыла первый магазин за пределами Санкт-Петербурга. Об этом пишет РБК.
Volurol/Shutterstock/Fotodom
Новая точка продаж появилась в Великом Новгороде. До конца года откроется еще один «Вотоня» в Череповце. В 2025 году ритейлер намерен расширить присутствие в соседних регионах.
Сеть магазинов товаров для детей «Вотоня» была основана в 2012 году в Петербурге. Бенефициаром является Татьяна Франус, у которой, кроме актива в торговле, есть девелоперский бизнес — инвестиционно-строительная группа «Мавис». Изначально сеть «Вотоня» развивалась только в Петербурге и Ленобласти (по данным 2ГИС, сейчас у «Вотони» — 91 точка продаж). В ассортименте магазинов — товары для детей от 0 до 9 лет.
Выйти на рынок Великого Новгорода в компании решили «после социально-демографического и конкурентного анализа». Для первого магазина нашли местный «Феникс Сити» с высокой проходимостью. В сети отмечают, что, несмотря на сложную ситуацию в экономике и высокую конкуренцию, точка уже показывает «хорошие результаты продаж».
Точка продаж в городе Череповец будет открыта в начале декабря, она появится в ТК «Сильвер Парк».
«В целом в 2025 году компания планирует акцентировать внимание на расширение присутствия в соседних регионах и развивать интернет-направление — онлайн покупки через сайт и приложение», — рассказали в компании.
«Детский мир»: более половины жителей РФ покупают товары для детей в розничных магазинах
66% россиян покупают игрушки, которые нравятся в первую очередь ребенку
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?