Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Петербургская сеть ресторанов Italy выходит на московский рынок
В июле в Four Winds Plaza на Большой Грузинской, 69 открывается итальянский ресторан Italy. Это флагманская концепция петербургской Italy Group Михаила Соколова и Тимура Дмитриева и второй проект компании в Москве после бельгийского гастрономического паба Bruxelles. Консультантом сделки по аренде помещения площадью 271 кв. м под новое заведение выступила компания JLL.
Первый Italy в Москве разместился в деловом районе Белорусской. Объект характеризуется активным пешеходным и автомобильным трафиком, а также выделяется высокой концентрацией качественных сетевых и концептуальных ресторанов. Помимо развитой ритейл-зоны, Four Winds Plaza включает в себя офисы класса, А и премиальное жилье. Собственник объекта — компания Millhouse.
Проекты Italy Group позиционируются как вкусоцентричные заведения с дружелюбным характером, где страсть к еде — главное правило. Сегодня портфель группы насчитывает 16 заведений, а ресторан Italy — флагманский проект, с которого восемь лет назад команда начала развитие своего бизнеса в Санкт-Петербурге. Концепция ресторана — хиты итальянской кухни в оригинальном исполнении. В меню московского Italy бренд-шеф Евгений Энгельке включил блюда, которые давно полюбили гости заведения в Петербурге, и дополнил их сезонными позициями.
Основной зал ресторана на Большой Грузинской рассчитан на 65 посадочных мест, еще 40 вмещает летняя терраса, средний чек составит 1,5 тыс. руб.

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.