Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Петербургская сеть компьютерных магазинов "Кей" начинает осваивать города-миллионники с Нижнего Новгорода
Открытие первого нижегородского гипермаркета компьютерной техники «Кей» намечено на 15 марта в торговом центре «Новая эра» на Сормовском шоссе, сообщил «Ведомостям» директор по маркетингу сети Александр Хомяков. Компания арендует 1200 кв. м на третьем этаже торгцентра, подтвердила сотрудник торгового центра Татьяна Баженова. Инвестиции в открытие магазина и сроки окупаемости Хомяков назвать отказался.
По оценке директора нижегородского «Магазина готового бизнеса» Николая Кузьмичева, инвестиции могли составить около $1,8 млн.
До сих пор «Кей» развивала сеть за пределами Санкт-Петербурга в городах с численностью менее миллиона человек. По словам Хомякова, в ближайшие несколько лет компания намерена открыть по одному гипермаркету в городах-миллионниках европейской части России. «Начали с Нижнего, потому что нашли в городе свободные площади в районе с хорошей транспортной развязкой», — объяснил он. По словам Хомякова, до конца 2008 г. компания намерена занять не менее 5% местного рынка. Такая же доля у «Кей» в других городах присутствия, отметил Хомяков. Из специализированных «софтовиков» в Нижнем работают «Белый ветер», Polaris (примерно по 7% рынка), «Домашний компьютер» (15%), не считая отделов в «Эльдорадо», «М.видео» и Domo, на которые в сумме приходится до 50%, говорит Кузьмичев. Конкурентным преимуществом «Кей» в Нижнем Хомяков считает ассортимент — около 10 000 позиций, но представленные бренды будут мало отличаться от брендов других сетей, отмечает он. По мнению Кузьмичева, для «Кей» реально занять в городе не более 1%, но приход сети в Нижний своевременный — местный рынок растет ежегодно на 15-25%.Справка:ЗАО «Кей» Продавец компьютерной и цифровой техники Имеет 13 магазинов в Санкт-Петербурге, по одному в Великом Новгороде, Воронеже, Череповце, Петрозаводске, Белгороде и Липецке.Учредители – физические лица.Выручка в 2007 г. – около 6,5 млрд руб.прибыль – около 1,5 млрд руб. (по оценке «Финама»).
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?