Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Петербургская «Дача» входит в Москву через Columbus
ТРЦ Columbus стал первым торгово-развлекательным центром, через который на московский рынок выходит новый ресторанный концепт из Санкт-Петербурга «Дача». Об этом сообщил Департамент управления недвижимостью Colliers International. Ресторан, открытие которого в ближайшее время планируется в ТРЦ Columbus, будет называться «Дача на Варшавке». Общая площадь ресторана составит 560 кв. метров.
Анна Никандрова Партнер Colliers International:
«Суперрегиональный торгово-развлекательный центр Columbus площадью 136 тыс. кв. м является одним из крупнейших в Москве и важным центром притяжения для любителей качественного шопинга и отдыха жителей всего юга Москвы. По данным Colliers International, в настоящее время широко известные и популярные в своем регионе сети, которые впервые выходят на рынок Москвы, делают упор не на большое количество точек, а на одну-две мощные и современные торговые локации, с профессиональным управлением и гарантированным трафиком. Этот тренд мы видим повсеместно и учитываем его при работе».
Вадим Кулиш, Генеральный директор проекта:
«Ресторан «Дача на Варшавке» преследует амбициозную цель стать единственным местом в городе, где можно почувствовать себя в настоящей дачной атмосфере. Новый проект из Санкт-Петербурга, сеть «Столичные дачи» выходит на московский рынок общественного питания и создает новую тенденцию: «душевно по-домашнему», вот основные ценности, на которых будет строиться концепция».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?