Декоративное изображение
1 627

Поделиться

Первый заммэра Москвы не видит оснований для роста бензиновых цен в городе

Для роста цен на бензин в Москве нет оснований, заявил сегодня журналистам первый заместитель мэра столицы, руководитель Комплекса экономической политики и развития города Юрий Росляк.

По его словам, информация о зависимости возможного роста цен на бензин от выработки топлива Московским нефтеперерабатывающим заводом не имеет оснований: по официальной информации, завод поставил на внутренний рынок Москвы за прошедшие с начала года девять месяцев на 209 тыс. т бензина больше, чем за аналогичный период прошлого года. Поэтому речи о возникновении дефицита не идет.

Точно так же, по словам Ю.Росляка, нет оснований говорить о росте затрат на переработку нефти как на МНПЗ, так и на других заводах Центрального федерального округа (ЦФО). "Одной из составляющих цены является стоимость электроэнергии, однако тарифы на нее повышаются раз в год, с 1 января, соответственно, в последнее время никаких повышений, в том числе на коммунальные услуги, не производилось. Цены на сырую нефть на внутреннем рынке также стабильны", - отметил он.

"Производители топлива и его продавцы должны проявить разумную осмотрительность и не включиться в эту безудержную гонку за рублем, потому что подорожание топлива может стать катализатором для нового витка цен на товары народного потребления, которые сейчас понемногу удается стабилизировать государству, - отметил Ю.Росляк. - Нельзя поддаваться общей "ценовой эйфории" и разогревать дополнительные инфляционные ожидания. Их задачей является уложиться в инфляционные прогнозы государства на этот год, умерив пыл в погоне за сверхприбылями".

По мнению Ю.Росляка, ссылаться на мировую конъюнктуру и говорить о долларовом подорожании нефти бессмысленно, так как "мы живем в рублевом пространстве, а ситуация на российском финансовом рынке достаточно стабильна, чтобы не сказываться на внутренней цене бензина".

РБК

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами