Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Первый заммэра Москвы не видит оснований для роста бензиновых цен в городе
Для роста цен на бензин в Москве нет оснований, заявил сегодня журналистам первый заместитель мэра столицы, руководитель Комплекса экономической политики и развития города Юрий Росляк.
По его словам, информация о зависимости возможного роста цен на бензин от выработки топлива Московским нефтеперерабатывающим заводом не имеет оснований: по официальной информации, завод поставил на внутренний рынок Москвы за прошедшие с начала года девять месяцев на 209 тыс. т бензина больше, чем за аналогичный период прошлого года. Поэтому речи о возникновении дефицита не идет.
Точно так же, по словам Ю.Росляка, нет оснований говорить о росте затрат на переработку нефти как на МНПЗ, так и на других заводах Центрального федерального округа (ЦФО). "Одной из составляющих цены является стоимость электроэнергии, однако тарифы на нее повышаются раз в год, с 1 января, соответственно, в последнее время никаких повышений, в том числе на коммунальные услуги, не производилось. Цены на сырую нефть на внутреннем рынке также стабильны", - отметил он.
"Производители топлива и его продавцы должны проявить разумную осмотрительность и не включиться в эту безудержную гонку за рублем, потому что подорожание топлива может стать катализатором для нового витка цен на товары народного потребления, которые сейчас понемногу удается стабилизировать государству, - отметил Ю.Росляк. - Нельзя поддаваться общей "ценовой эйфории" и разогревать дополнительные инфляционные ожидания. Их задачей является уложиться в инфляционные прогнозы государства на этот год, умерив пыл в погоне за сверхприбылями".
По мнению Ю.Росляка, ссылаться на мировую конъюнктуру и говорить о долларовом подорожании нефти бессмысленно, так как "мы живем в рублевом пространстве, а ситуация на российском финансовом рынке достаточно стабильна, чтобы не сказываться на внутренней цене бензина".
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.