Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Первый «ВкусВилл» в Новосибирске открылся в кинотеатре
Первая точка «ВкусВилл» в Новосибирске открылась в формате корнера в новом кинотеатре «КАРО 10 Галерея». Этот ход является нестандартным для региональной экспансии фуд-ритейла и создает дополнительные возможности для знакомства покупателей с брендом.
letitbe/ Shutterstock
Теперь в кинобарах u-choose «КАРО 10 Галерея» можно попробовать не только стандартную продукцию от «ВкусВилл», но и новинки, которые были разработаны специально для кино — снэки, орехи и сухофрукты, соки, молочные коктейли, а также десерты — всего более 60 наименований.
Проект продолжает развиваться, за год были открыты поинты «ВкусВилл» в 20 кинотеатрах Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга, а теперь и в Новосибирске. Доля здорового питания в структуре выручки кинобаров устойчиво растет последние несколько лет, в части кинотеатров «КАРО» данная коллаборация уже позволила увеличить долю healthy-сегмента до 15%.
В планах фуд-ритейлера и киносети «КАРО» запуск еще нескольких совместных проектов, например, специального предложения для залов Black (vip-сегмент).
Ранее «Балтика» и «ВкусВилл» установили первый фандомат по приему упаковки на переработку в Самаре.
Кроме того, «ВкусВилл» тестирует доставку лекарств.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.