Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Первый в Волгограде салон Karl Lagerfeld открылся в ТРК «Мармелад»
Karl Lagerfeld открыл первый салон в Волгограде. Для дебюта был выбран ТРК «Мармелад». В монобрендовом бутике представлена мужская одежда, обувь и аксессуары от классики до прет-а-парте премиального сегмента. В ближайшей перспективе к мужским коллекциям добавятся женские. В ассортиментном наполнении бутика сделана ставка на товарную группу casual. Площадь салона составляет 170 кв. м.
Источник: «Инпром Эстейт»
«Выбирая локацию для салонов, приоритет отдаем премиальным галереям в крупных торговых центрах в городах — миллионниках, — прокомментировала Светлана Новикова, представитель бренда Karl Lagerfeld в России и СНГ (мужская линия), компания F. D. Fashion Design. - По опыту, показатели продаж в таких объектах лучше, чем в стрит-ритейле».
Салоны бренда действуют в трех форматах: мультибренд, монобренд и корнер. К настоящему времени в России открыто 27 магазинов бренда. В марте начали работу монобренды в Волгограде (ТРК «Мармелад»), Новосибирске (ТЦ «Аура»), Владивостоке (ТРК «Седанка Сити»). В 2025 году на российской карте бренда Karl Lagerfeld появятся ещё 3 торговые точки мужской одежды, обуви и аксессуаров: в конце лета — начале осени посетителей примут новые салоны в Перми (ТЦ «Планета), Хабаровске (ТЦ «Броско Мол»), корнер в московском «Авиапарке».
Karl Lagerfeld представлен в СНГ монобрендами в городах Алматы и Астане (Казахстан), в Батуми (Грузия), в столице Азербайджана Баку (ТЦ «Порт Баку Молл», мужская и женская линии). Мультибрендовые магазины работают в Киргизии, Узбекистане, Белоруссии. Недавно в столице Таджикистана Бишкеке открылся корнер. В конце мая монобрендовые салоны появятся в столицах Грузии и Армении.
«В 2023 году изменилась дизайн — концепция бренда, — рассказала Светлана Новикова. - Дизайн, в особенности цвет и свет, оказывают сильное визуальное воздействие, и мы используем это, чтобы привлечь внимание покупателей. Первые магазины Karl Lagerfeld были в „дресс-коде“ total black. До сих пор в Краснодаре в ТЦ „Красная площадь“ работает такой салон. Сейчас обновляемся в нейтральные, светлые оттенки, делаем бутики лаконичными, без перегруза деталями».
Karl Lagerfeld присутствует на российском рынке с 1989 года.
Магазины пришедшей на смену Uniqlo сети Just Clothes продолжают закрываться
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.