Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Первый шаг к росту Castorama
В Оренбурге открывается 20-ый гипермаркет сети Castorama. По словам генерального директора российской компании, этот запуск – лишь начало крупной кампании по расширению в стране.
Международная DIY-сеть гипермаркетов Castorama запускает новый магазин в Оренбурге. Торговая точка компании Kingfisher станет юбилейной, 20-ой по счету в российской сетке. Новый магазин оформлен несколько иначе, нежели другие гипермаркеты. Кроме того, в компании говорят о выборе особого подход к выбору и подаче ассортимента на территории оренбургской Castorama.
Магазин является арендатором торгового комплекса «Армада Лувр». Его общая площадь магазина составляет 12,7 тысяч квадратов, непосредственно под торговлю определено 9700 кв. метров. На прилегающей территории расположена просторная парковка на 500 машиномест. Ассортимент DIY-ретейлера насчитывает около 25 000 наименований товаров для дома, дачи, сада. Это электротовары, напольные покрытия и плитка, декоративно-отделочные и строительные материалы, освещение, сантехника и водоснабжение, кухни, инструменты.
Генеральный директор российского представительства компании Медерик Пэйн отметил большой торговый потенциал в этом динамично развивающемся городе. «Сейчас к моменту открытия магазина в Оренбурге торговая сеть Castorama успешно работает уже в 14 городах страны», – сказал он. Также гендир сети назвал данное открытие первым шагом на пути реализации долгосрочной стратегии роста.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?