Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
3 336
Поделиться
Первый российский «киберпонедельник» ждут в конце января
Крупные интернет-магазины определились с датой проведения первого «киберпонедельника» в России
28 января в России пройдет первый «киберпонедельник» – онлайн-распродажа, в которой примут участие крупные интернет-магазины. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на одного из инициаторов проведения «киберпонедельника» Максима Фалдина, совладельца торговой площадки Wikimart.
«Киберпонедельником» в США и ряде других стран называется первый рабочий день после выходных, наступающих сразу за «черной пятницей» – днем распродаж в офлайновых магазинах. В этот день люди, не успевшие приобрести товары со скидкой, продолжают делать покупки через интернет, находясь на работе.
Присоединиться к всероссийским онлайн-распродажам также намерены интернет-магазин Enter, «Ютинет», «Белый ветер цифровой» и другие. «Киберпонедельник» пройдет под патронажем Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). В рамках распродаж цены на товары в интернет-магазинах будут снижены на 5-30 процентов.
Отметим, что инициатором создания общероссийского дня онлайновых распродаж стал интернет-магазин «Сотмаркет», выступившая с идеей провести «киберпонедельник» в России еще в ноябре 2012 года. По словам PR-директора компании Светланы Сорокиной, «Сотмаркет» также поддерживает проведение распродаж в Сети. «Wikimart развил нашу идею», – уточнила она.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.