Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Первый outlet-центр откроется в Москве в 2011
Первый в столице outlet-центр «BrandCity» откроется в III квартале 2011 года. Проект является результатом реконцепции ТРЦ «Вэймарт», расположенного на пересечении МКАД и Каширского шоссе.
В новом комплексе предусмотрено 70 магазинов, площадью от 40 до 250 кв. м. Арендаторами outlet-центра «BrandCity» станут монобрендовые магазины одежды, обуви и аксессуаров всемирно известных марок.
Стремительное развитие рынка коммерческой недвижимости, появление на нем западных ритейлеров, насыщение традиционными полноформатными торговыми центрами, смена качественного состава арендаторов и увеличение их количества – все это сделало реконцепцию ТРЦ Вэймарт неизбежной, объясняют девелопер проекта – компания OOO «Роситал». Собственник и инвестор -компания «ВЭЙ М».
В outlet-центре «BrandCity» меняется сам формат, вводится новая схема торговли. В России впервые появится центр, где вещи из прошлогодних коллекций известных брендов будут продаваться со значительными скидками – от 30 до 70%. Но не как в магазинах дискаунтерах, а в соответствии со строгими стандартами европейских outlet-центров – с полным соблюдением размерного ряда и качества.
Покупательская аудитория, которая стремится к более высокому жизненному уровню, но не всегда может позволить себе приобретать одежду, обувь и аксессуары лидирующих брендов по полной цене, составляет в России (по разным социологическим исследованиям) от 65% до 75% экономически активного населения. Именно на эту целевую аудиторию и рассчитан outlet-центр «BrandCity».
Арендная ставка в outlet-центре «BrandCity» будет ниже, чем в магазинах и торговых центрах полной цены. Ближайшие крупные торговые центры по формату не конкуренты, но привлекают большие покупательские потоки.
Собственник проекта планирует высокобюджетную рекламную кампанию для привлечения целевой аудитории. Продвижением на рынке outlet-центра «BrandCity» займется медийный холдинг FCB Media.
Профессиональными менеджерами «BrandCity» разрабатываются эксклюзивная программа лояльности, специальный календарь мероприятий (модные дефиле, презентации коллекций и т.д.), комплекс дополнительных сервисных услуг для арендаторов и покупателей (в т.ч. программа «Рersonal shopper»). Outlet-центр располагается непосредственно на МКАД.
«Восстановление российской экономики, увеличение покупательской способности населения создают идеальные условия для создания и развития в нашей стране именно такого формата торговли, как outlet. Мы планируем запустить аутлет-центр европейского уровня и уверены, что этот новый для России формат будет успешным. проекту. Готовы рассматривать различные варианты сотрудничества и стремимся создавать комфортные взаимоотношения с нашими партнерами» – уверенно комментирует Станислав Тищенко, заместитель генерального директора компании «ВЭЙ М».
Справка:
OUTLET CENTER «Brandcity»
Общая площадь -30 000 кв.м.
Арендуемая площадь – 26 000 кв.м
Этажность – 3
Парковка на 2500 м/мест
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?