Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Первый «Магнит Семейный» открылся в Королеве
В Королеве Московской области открылся первый супермаркет « Семейный» — в обновленном формате и с собственной кулинарией. Еще один « Семейный» появился в Каменск-Уральске Свердловской области.
Магазин в Королеве находится по адресу: проспект Космонавтов, 47/16 (ТК «Звездный»). Торговая площадь объекта составляет около 1 тыс. кв. м. Ассортимент насчитывает более 8,7 тыс. позиций: от продуктов питания до непродовольственных товаров, в том числе широко представлена продукция местных производителей.
В магазине представлен широкий ассортимент собственной кулинарии супермаркета: выпечка, салаты, готовые блюда, гриль, торты и пирожные. Выбор будет расширен к новогоднему столу дополнительными позициями, которые покупатели смогут заказать заранее.
В магазине установлены 4 современные кассы самообслуживания. Супермаркет оснащен прайсчекерами, которые позволяют узнать точную стоимость товаров. Всего в Московской области вместе с новым супермаркетом открыто 18 магазинов крупных форматов розничной сети «».
Супермаркет « Семейный» в Каменск-Уральске Свердловской области стал вторым по счету магазином данного формата. Он находится по адресу: проспект Победы, 65. Торговая площадь объекта составляет более 1,8 тыс. кв. м. Ассортимент насчитывает более 14 тыс. позиций. Также магазин предлагает кофе навынос (для этого в зале установлена кофемашина) и блюда для быстрого перекуса в зоне кафе. В магазине установлено 8 современных касс самообслуживания.
«» запустил систему управления ремонтами. Подробности проекта
«» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи
«» ищет инновационные IT-решения«» заключил стратегическое соглашение с фирмой «1С» на ПМЭФ-2019
Дмитрий Ситников, «»: «Будем делать проекты в цифровой сфере».
Ранее сообщалось о том, что «» и Duracell запустили в Ярославле программу по сбору использованных батареек.
Кроме того, в Санкт-Петербурге стартовала программа лояльности «а».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?