Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Первый магазин сети спортивных товаров The North Face откроется в Санкт-Петербурге
Американский бренд The North Face, специализирующийся на производстве технологичной спортивной одежды и обуви, выйдет на российский рынок в 2020 году, пишут «Ведомости».
Первый моностор сети откроется в марте 2020 года в торгово-развлекательном центре «Галерея» в Санкт-Петербурге. Уже известно, что партнером бренда по развитию на российском рынке выступит компания Inventive Retail Group, открывающая магазины под брендами Nike, Sony, Lego и др. IRG уже сотрудничает с The North Face, продавая ее продукцию в магазинах собственной мультибрендовой сети Street Beat. В рамках расширения партнерства будет запущена сеть магазинов.
В дальнейшем сеть планирует открывать магазины в крупнейших ТЦ России в формате до 180 квадратных метров.
Ранее сообщалось о том, что британский бренд Accessorize может открыть магазины в России.
Кроме того, «Магнит» запускает первую в России открытую платформу по управлению цифровой рекламой.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?