Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Первыми покупателями искусственного куриного мяса в США стали мишленовские рестораны
Сразу два производителя получили «зеленый свет» от Министерства сельского хозяйства США на коммерциализацию культивированного куриного мяса, пишет Retail Detail. Против ожиданий, первыми покупателями продукта стали не супермаркеты, а рестораны, отмеченные звездами «Мишлен».
timolina/Freepik
Производители культивированного мяса Upside Foods и Good Meat (базируются в Калифорнии) получили окончательное одобрение от Министерства сельского хозяйства США на продажу продукта. Также разрешение на реализацию такого мяса компаниям ранее дало управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США. Культивируемое мясо-это мясо, полученное путем культивирования клеток животных in vitro, а не от убитых животных. Продукт производится с использованием методов тканевой инженерии, которые традиционно используются в регенеративной медицине.
США стали второй страной после Сингапура, в которой разрешена продажа мяса, выращенного в лабораторных условиях. Несмотря на то, что культивированное куриное мясо еще не появилось на полках крупных американских супермаркетов, местные жители могут попробовать его в ресторанах, отмеченных звездами «Мишлен». В частности, мясо доступно к заказу в трехзвездочном ресторане Atelier Crenn в Сан-Франциско и в двухзвездочном ресторане в Вашингтоне, округ Колумбия.
В европейских странах еще ни один производитель искусственного мяса не подал заявку на одобрение в Европейское управление по безопасности пищевых продуктов.
В России могут ввести ценовые индикаторы на говядину и мясо птицы
На рынке образовался дефицит курицы
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.