Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2689

Поделиться

Первые «Знаки качества» вручены

Российские производители товаров легкой промышленности получили первые Знаки качества

10 декабря в московском ГУМе при участии Министра промышленности и торговли Российской Федерации Дениса Мантурова состоялась торжественная церемония вручения первых государственных Знаков качества.

Обладателями Знака качества от «Российской системы качества» (Роскачество) стали товары 12 отечественных торговых марок, продемонстрировавших наилучшие результаты по итогам независимых лабораторных исследований, а также подтвердивших необходимый уровень локализации производства. Семь Знаков качества в трех категориях получили российские товары легкой промышленности.

Знаки качества присвоены брендам в категориях

Детская летняя обувь

  • «Юничел» (производитель «обувная фирма «Юничел», г. Челябинск)
  • TAPiBoo (производитель «ТАПИБУ», г. Санкт-Петербург).

Ползунки для новорождённых и детей ясельного возраста

  • «Тривел» (производитель «Великолукская трикотажная фабрика трикотажной продукции «Тривел»)
  • «Верный друг» (производитель «Рославльская трикотажная фабрика «Апрель», Смоленская область).

Махровые полотенца

  • «Каждый день» (собственная торговая марка сети «Ашан», производитель «Донецкая Мануфактура М», Ростовская область),
  • «ДМ-Люкс» (производитель «Донецкая Мануфактура М»)
  • «Авангард» (производитель «Юрьев-Польская ткацко-отделочная фабрика «Авангард»).

По итогам лабораторных испытаний именно эти товары были признаны соответствующими техническим регламентам, действующим ГОСТам, а также стандартам Роскачества, предъявляющим повышенные требования к качественным характеристикам продукции. Товары-лауреаты подтвердили и высокий уровень локализации производства на территории России: 71% для ползунков, 48% для детской обуви и 40% для полотенец.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами