Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Первые итоги Wildberries: 1 млрд товаров, 31,5 млн кв км, 500 тысяч партнеров и 370 тысяч елок
Последние дни декабря — лучшее время для того, чтобы подвести итоги года. Аналитическая служба Wildberries представила первые результаты работы компании за 2021 г.
Tricky_Shark/ Shutterstock
Всего за 2021 г. покупатели приобрели на Wildberries свыше 1 млрд товаров — если сравнить со всем населением планеты, то получится по одному на каждого восьмого жителя Земли!
Посетители сайта купили 30 млн футболок — которыми можно было бы экипировать всех спортсменов полутора тысяч Олимпиад! А также 15 млн баночек крема — этого количества хватило бы на все население Бельгии или Чехии или Греции (и осталось бы еще половина).
И еще немного цифр:
— за прошедший год на Wildberries купили 41 млн игрушек — теперь у каждого ребенка в России есть по одной-две игрушки от ритейлера, судя по количеству детей в России
— 4 млн игрушек из категории 18+
— 180 млн единиц шоколада — этого количества хватит на все население России и еще на несколько соседних.
Также было доставлено 370 тысяч елок, 5 млн гирлянд и 2,2 млн елочных украшений. Продано около 300 тысяч фигурок, игрушек и статуэток тигра — символа 2022 года. Покупатели также получили 1 млн поздравительных открыток.
Wildberries уже объединяет 90 000 человек — курьеров, сборщиков заказов, ИТ-специалистов, сотрудников пунктов выдачи — это почти в 2 раза больше человек, чем год назад. 400 000 новых предпринимателей пришли на Wildberries в 2021 году, а всего их уже более 500 000, что сопоставимо с населением большого такого города — но который работает только онлайн.
Совокупная площадь всех стран, где теперь работает Wildberries, в 2021 г. выросла в 1,7 раза и достигла 31,4 млн кв км. В 2021 году ритейлер вышел в 11 новых стран, а общая география работы составила 19 стран.
Самый дальний заказ по России был доставлен на Чукотку — расстояние составило около 6 тысяч километров. А самый большой зарубежный путь преодолел заказ из России в США — свыше 8,6 тысяч км.
Ранее Wildberries запустил продажи в Великобритании.
Wildberries тестирует дроны для доставки заказов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?