Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2156

Поделиться

Первые итоги эксперимента по маркировке шуб

К эксперименту по добровольной маркировке меховых изделий уже присоединилось более 600 предпринимателей и организаций, занимающихся производством и продажей изделий из натурального меха. 

Как сообщает nalog.ru, за два месяца действия эксперимента участники заказали более  480 тыс. контрольных (идентификационных) знаков. Промаркированные изделия уже появились на полках магазинов.

Цель маркировки – борьба с контрафактом и обеспечение прозрачности рынка. Продавцы в систему маркировки передают информацию о продаже меховых изделий.  Покупатель, в свою очередь, может проверить легальность товара, например, отсканировав QR-код при помощи телефона.

В соответствии с соглашением Евразийского экономического союза, маркировка меховых изделий вводится в пяти странах, из которых четыре уже ратифицировали документ. После принятия соглашения всеми странами, что может произойти уже в ближайшее время, на компании, продающие меховые изделия без маркировки, будут налагаться штрафы.

16 июня 1С проведет бесплатное мероприятие для  компаний, занимающихся производством и реализацией изделий из меха: «Маркировка изделий из натурального меха - нормативное правовое регулирование, ответы на часто задаваемые вопросы, поддержка в «1С:Предприятии 8».

На вопросы предпринимателей будет отвечать представитель налоговой службы Владимир Григорьевич Мальцев. Он рассмотрит, в том числе, вопросы нормативного правового регулирования эксперимента о маркировке товаров и расскажет о его первых результатах.

Эксперты 1С расскажут о функциональности по маркировке товаров из натурального меха в прикладных решениях 1С на примере двух программ - «1С:Розница» и «1С:ERP Управление предприятием».

Зарегистрироваться на мероприятие смогут все желающие.

Фото: www.nalog.ru

Retail.ru

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами