Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Первые итоги эксперимента по маркировке шуб
К эксперименту по добровольной маркировке меховых изделий уже присоединилось более 600 предпринимателей и организаций, занимающихся производством и продажей изделий из натурального меха.
Как сообщает nalog.ru, за два месяца действия эксперимента участники заказали более 480 тыс. контрольных (идентификационных) знаков. Промаркированные изделия уже появились на полках магазинов.
Цель маркировки – борьба с контрафактом и обеспечение прозрачности рынка. Продавцы в систему маркировки передают информацию о продаже меховых изделий. Покупатель, в свою очередь, может проверить легальность товара, например, отсканировав QR-код при помощи телефона.
В соответствии с соглашением Евразийского экономического союза, маркировка меховых изделий вводится в пяти странах, из которых четыре уже ратифицировали документ. После принятия соглашения всеми странами, что может произойти уже в ближайшее время, на компании, продающие меховые изделия без маркировки, будут налагаться штрафы.
16 июня 1С проведет бесплатное мероприятие для компаний, занимающихся производством и реализацией изделий из меха: «Маркировка изделий из натурального меха - нормативное правовое регулирование, ответы на часто задаваемые вопросы, поддержка в «1С:Предприятии 8».
На вопросы предпринимателей будет отвечать представитель налоговой службы Владимир Григорьевич Мальцев. Он рассмотрит, в том числе, вопросы нормативного правового регулирования эксперимента о маркировке товаров и расскажет о его первых результатах.
Эксперты 1С расскажут о функциональности по маркировке товаров из натурального меха в прикладных решениях 1С на примере двух программ - «1С:Розница» и «1С:ERP Управление предприятием».
Зарегистрироваться на мероприятие смогут все желающие.
Фото: www.nalog.ru
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.