Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 468

Поделиться

Первое казино Приморья откроется в конце лета

Комплекс Tigre de Cristal станет первым сооружением игорной зоны «Приморье»

Первое казино игорной зоны «Приморье», комплекс Tigre de Cristal, откроется в конце лета 2015 года. 23 мая прошла его презентация в бухте Муравьиной.

Директор по корпоративным финансам и стратегии ООО «ПИКВ» Эрик Ландхир подчеркнул:

«Это первая курортная зона с иностранными инвестициями в России. Мы с оптимизмом смотрим в будущее. Мы уже инвестировали 12 млн долларов, на второй фазе инвестируем еще 500 млн. Еще больший стимул игорная зона получит с принятием закона о Свободном порте и, соответственно, притоком туристов», – выступил Эрик Ландхир.

Предполагается, что игорная зона предоставит около четырех тысяч рабочих мест.

«95% наших сотрудников будут составлять жители Приморья. Их обучат наши иностранные управляющие с мировым опытом», – отметил вице-президент гостинично-ресторанного направления ООО «ПИКВ» Стилианос Тсифетакис.

Общая площадь Tigre de Cristal составит 31 тысячу кв метров. Готовность объекта устроители оценивают в 80%.

Кроме игровых автоматов и казино в комплексе разместятся спа-центр и рестораны а паназиатской и европейской кухней.

Открытие комплекса запланировано на август 2015 года.

Retail.ru

по материалам  Primamedia

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами