Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Первая сеть по торговле одеждой для православных остановится на 50 магазинах
Компания «12 праздников», созданная в августе 2007 года предпринимателем Игорем Малышевым под бизнес по торговле одеждой для православных, планирует расшириться до 50 магазинов и на этом остановиться ввиду узости сегмента.
«Число верующих растет, но в наших планах открыть 50 магазинов и на этом остановиться», — рассказывает Малышев. «Этот бизнес весьма перспективен. До определенных пределов. Слишком узок сегмент», — считает исполнительный директор Discovery Research Group Илья Ломакин. Малышева такой прогноз устраивает: «Я ведь этот бизнес начинал не от бедности, а чтобы жена была довольна. Она и довольна».
В Москве первый магазин «12 праздников» был открыт на Таганской улице, недалеко от Покровского монастыря. Первоначальные инвестиции в развитие сети составили $400 тысяч. Деньги были потрачены на открытие двух небольших магазинов в Москве и на размещение пошива первой коллекции на фабриках — двух российских и китайской. Коллекция из 20 000 единиц одежды (юбки, платья, сарафаны) была распродана примерно на 70%.
Сейчас «12 праздников» отшивает весенне-летнюю коллекцию. У компании две торговые марки: «12 праздников» для более нарядной одежды и «Добронрава» — для повседневной, два собственных магазина в Москве и 10 партнерских в регионах.
«За полгода окупили инвестиции в компанию и реинвестировали их в развитие. Пока средств хватает, чтобы обеспечить продукцией 15 магазинов. Я получаю по два письма в день об открытии новых магазинов, но всем отказываю, потому что пока у нас не хватает продукции и оборотных средств», — признается Малышев.
Кому это надо
По результатам опроса, проведенного ВЦИОМ в августе и сентябре 2007 г., православными себя считают 75% россиян, 10% регулярно посещают церковь, соблюдают все обряды и ритуалы.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?