Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
787

Поделиться

Первая сеть по торговле одеждой для православных остановится на 50 магазинах

Компания «12 праздников», созданная в августе 2007 года предпринимателем Игорем Малышевым под бизнес по торговле одеждой для православных, планирует расшириться до 50 магазинов и на этом остановиться ввиду узости сегмента.

«Число верующих растет, но в наших планах открыть 50 магазинов и на этом остановиться», — рассказывает Малышев. «Этот бизнес весьма перспективен. До определенных пределов. Слишком узок сегмент», — считает исполнительный директор Discovery Research Group Илья Ломакин. Малышева такой прогноз устраивает: «Я ведь этот бизнес начинал не от бедности, а чтобы жена была довольна. Она и довольна».

В Москве первый магазин «12 праздников» был открыт на Таганской улице, недалеко от Покровского монастыря. Первоначальные инвестиции в развитие сети составили $400 тысяч. Деньги были потрачены на открытие двух небольших магазинов в Москве и на размещение пошива первой коллекции на фабриках — двух российских и китайской. Коллекция из 20 000 единиц одежды (юбки, платья, сарафаны) была распродана примерно на 70%.

Сейчас «12 праздников» отшивает весенне-летнюю коллекцию. У компании две торговые марки: «12 праздников» для более нарядной одежды и «Добронрава» — для повседневной, два собственных магазина в Москве и 10 партнерских в регионах.

«За полгода окупили инвестиции в компанию и реинвестировали их в развитие. Пока средств хватает, чтобы обеспечить продукцией 15 магазинов. Я получаю по два письма в день об открытии новых магазинов, но всем отказываю, потому что пока у нас не хватает продукции и оборотных средств», — признается Малышев.

Кому это надо

По результатам опроса, проведенного ВЦИОМ в августе и сентябре 2007 г., православными себя считают 75% россиян, 10% регулярно посещают церковь, соблюдают все обряды и ритуалы.

Ведомости

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами