Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Первая «РАЙПО-Пятерочка» открыта в селе Константинове
Открыт первый магазин «РАЙПО-Пятёрочка» в рамках партнерства с Московским региональным союзом потребительской кооперации
9 июля в Сергиево-Посадском районе Московской области открыт первый магазин под совместным брендом «РАЙПО-Пятёрочка» в рамках подписанного Соглашения о сотрудничестве между Федеральной торговой сетью «Пятёрочка» и Московским региональным союзом потребительской кооперации.
Магазин работает по системе обратного франчайзинга в здании бывшего магазина РАЙПО, расположенного в селе Константиново Сергиево-Посадского района Московской области. Торговая площадь «РАЙПО-Пятёрочка» составляет 285 кв. м. Универсам будет обсуживать более 3 тысяч жителей прилегающих поселков и дачных кооперативов.
Персонал «РАЙПО-Пятёрочки» полностью состоит из сотрудников РАЙПО, прошедших обучение в учебном центре «Пятерочки» и стажировку в магазинах сети. В магазине работают 13 сотрудников РайПо, руководит работой магазина «Директор по свежести».
Торговая сеть «Пятёрочка» – предоставляет все бизнес-процессы, ИТ-систему, товар, логистику и т.д., МСПК осуществляет операционное управление торговыми объектами.
Федеральная торговая сеть «Пятёрочка» насчитывает в Московской области 800 универсамов, МСПК – более 600. Согласно подписанному Соглашению, торговая сеть «Пятерочка» планирует открыть в перспективе в рамках совместного проекта более 150 магазинов. До конца года партнеры планируют запустить до 20 торговых объектов в Московской области под совместной вывеской.
Сотрудничество между партнерами не будет ограничено открытием магазинов «РАЙПО-Пятёрочка». Планируется развитие и применение накопленного «Пятёрочкой» положительного опыта работы по размещению фермерских продуктов от подмосковных товаропроизводителей от поставщиков МСПК в формате «Shop-in-Shop» в магазинах «Пятерочка-РАЙПО». «Пятерочка» заинтересована в размещении торговых точек с фермерскими продуктами подмосковного производства в формате «Shop-in-Shop» и в других магазинах сети.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.