Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Первая ко-локация «Макдоналдс» и «Сбера» открылась во Владивостоке
Гости «Макдоналдс» и «Сбера» в ТЦ «Березка» во Владивостоке получат доступ к принципиально новому потребительскому опыту, объединяющему продукты и сервисы двух крупнейших брендов.
«Макдоналдс» и «Сбер» объявляют об открытии первой ко-локации в России: посетители нового «Макдоналдс» в ТЦ «Березка» во Владивостоке первыми получат принципиально новый потребительский опыт, объединяющий единовременный и бесшовный доступ к сервисам и продуктам сети ресторанов, а также к ключевым цифровым продуктам экосистемы «Сбера». Таким образом, компании продолжают реализовывать подписанное ранее соглашение о стратегическом партнерстве, которое предусматривает развитие новых для российского потребителя концепций обслуживания.
Новая ко-локация — это единое пространство обслуживания, объединяющее предприятие «Макдоналдс» с отделением «Сбера». Два зала имеют общую зону ожидания и коворкинга, благодаря чему гости «Макдоналдс» смогут попасть в офис «Сбера» прямо из зала предприятия, и наоборот. Новый формат поможет обеим компаниям проанализировать возможности совмещения клиентского опыта и распределения потоков потребителей, чтобы использовать эти данные для новых открытий.
Компании постоянно рассматривают различные варианты сотрудничества, направленные на дальнейшее улучшение клиентского пути. В зале «Макдоналдс» расположен киоск экосистемы «Сбера»,где представлены её ключевые цифровые продукты, такие как «Сберпрайм», Okko и «Сбермаркет».
Ранее сообщалось о том, что «Макдоналдс» открыл первые предприятия на Дальнем Востоке.
Кроме того, «Макдоналдс» в России открыл новые предприятия, ориентированные на доставку.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?