Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 994

Поделиться

Перспективы российского ритейла в ЦФО

По мнению экспертов компании «Академия Сервис», подготовивших новый отчет «Торговая недвижимость и розничные сети регионов РФ (по состоянию на 4-й квартал 2009 года, ЦФО)», степень привлекательности региона для ритейлеров можно оценить, исходя из наличия готовой торговой инфраструктуры (недвижимости и логистической системы), количества строящихся объектов, численности населения, обороту розничной торговли, и, в связи с кризисом, числа безработных.

Согласно статистике, по наличию качественных торговых площадей в ЦФО лидирует Иваново: почти 300 тыс. кв. м. На втором месте с небольшим отрывом - Воронеж, который является также весьма привлекательным с точки зрения численности населения и числа заявленных строительных проектов в сфере торговой недвижимости.

По обороту розничной торговли следует отметить Белгород, Тамбов, Курск и Тверь, для которых оценочное значение показателя превысило в 2008 году 100 тыс. руб.

Ярославль, обладающий развитой логистической инфраструктурой и выгодным геоположением, уже несколько лет подряд привлекал девелоперов, но следует отметить, что товарооборот в этом городе - один из самых низких по региону: менее 70 тыс. рублей в 2008 году.

Доля безработных в общей численности населения сильно колеблется от города к городу. Однако общим является то, что города, наиболее завязанные на тенденцию роста, сильнее всего пострадали от кризиса. Так Тверь и Рязань с относительно невысокими доходами относительно других областей ЦФО демонстрируют небольшой уровень безработицы.

Говоря о регионе в целом, большинство городов ЦФО имеет численность населения 300-500 тыс. человек. Эта цифра позволяет ритейлерам планировать открытие нескольких гипермаркетов, а емкость рынка дает возможность разместить несколько торговых центров площадью до 50 тыс. кв. м.

 «РБК.Исследования рынков»

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами