Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Перспективы международного онлайн шопинга в России
Рынок зарубежных интернет-покупок в России достигнет $3 млрд к 2015 г.
Компания Bay.ru, оказывающая россиянам услуги по выкупу и доставке товаров из интернет-магазинов США, проанализировала рынок международного онлайн-шоппинга. Объем рынка международного шоппинга оценивается в $300 млрд. Доля зарубежных покупок в структуре российского рынка электронной коммерции составляет 5,6% или $700 млн, а к 2015 г. прогнозируется ее рост до 10% и $3 млрд.
По данным компании Bay.ru, доля электронной торговли в товарообороте России в 2011 г. составила 1,5% или $12,5 млрд. В США для сравнения - 5,5% и $212 млрд соответственно. 5,6% интернет-покупателей в России покупают товары в зарубежных интернет-магазинах. В Европе эта доля составляет 8,8%, а в Австралии 48%. «Увеличение проникновения интернета и тренд стремительного роста e-commerce в России дают основания прогнозировать рост российского рынка зарубежного онлайн-шоппинга до 10%, что составит $3 млрд», - отметил Максим Андрюхин, глава российского представительства Bay.ru.
Основанная в 2008 г., компания Bay.ru, привлекла частные инвестиции в размере 9 млн руб в 2009 г. и по 30 млн руб. в 2010 и 2011 гг. В 2011 г. компания вышла на уровень безубыточности и зафиксировала рост оборота по сравнению с 2010 г. в 600%. Средний чек на Bay.ru за первый квартал 2012 г. составил 12240 руб. Базовая комиссия сейчас 9%. Комиссию за четыре года работы компании удалось снизить с 44% до 9% за счет быстрого и стабильного роста. Среди покупателей – 75% мужчин. Чаще всего на Bay.ru покупают жители Москвы, Санкт-Петербурга и Новосибирска. Самые популярные категории товаров – автозапчасти (22%); одежда, обуви и аксессуары (14%); бытовая техника и электроника (13%). Самые востребованные бренды Apple и Timberland.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.