Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Перспективы: Интернет и магазин - нам будет все едино
К 2015 году понятия Online ритейла и «реальной» – Offline – торговли полностью смешаются.
По словам генерального директора агентства INFOLine, к 2015 году все крупнейшие ритейлеры, вошедшие в рейтинг INFOLine Retailer Russia TOP-100, составленный INFOLine совместно с Retailer Magazine, обязательно обзаведутся Онлайн витриной. Это подтвердили и те эксперты рынка, кто принял участие 8-9 декабря в III Форуме Онлайн и мультиканального ритейла «Online Retail Russia 2011». Мероприятие, организованное Business to Business Conference Group, в этом году собрало в столичном отеле Hilton Ленинградская более 400 делегатов из 16 городов России.
Так, президент ОАО «М.Видео» – одноименная сеть по итогам 2010 года заняла 5 место в рейтинге крупнейших ритейлеров страны INFOLine Retailer Russia TOP-100 с показателем выручки 86,4 млрд. рублей – Александр Тынкован в ходе работы форума заявил, что к 2015 году понятия Онлайн и традиционного – Оффлайн – ритейла полностью смешаются.
«Действительно, к 2015 году вся российская розница станет гибридной, – комментирует генеральный директор INFOLine Иван Федяков. – Именно такой формат ритейла даст потребителю оптимальный компромисс сочетания достоинств работы розничных сетей и удобства поиска и сопоставления товаров в Интернете. Буквально в течение ближайших пары лет все ритейлеры, входящие в рейтинг INFOLine Retailer Russia TOP-100, обязательно обзаведутся Онлайн витриной. Через Интернет потребитель не обязательно будет совершать покупку, но так ему существенно легче будет найти товар с учетом важных для него характеристик, – поясняет эксперт».
Специалисты INFOLine уверены: в ближайшем будущем Онлайн торговля будет не вытеснять, а дополнять современный сетевой ритейл, а наличие удобной Онлайн витрины будет благотворно влиять на рост объема продаж сегодняшних крупнейших сетей. Менталитет отечественного покупателя таков, что ему важно товар потрогать, попробовать и лишь после этого приобрести – при этом в электронном виде крайне удобно для посетителей устроены поиск нужного товара, сравнение продуктов разных производителей, учет отзывов других потребителей, поясняют в INFOLine.
Эксперты INFOLine прогнозируют и встречный процесс. По словам аналитиков, сегодняшние Онлайн ритейлеры уже обзаводятся качественными материальными активами, создают современные логистические комплексы, открывают аутпосты, которые, как, например, в случае «Enter Связной», по сути являют собой шоурумы.
В целом, если ранее специалисты рынка обсуждали, когда Интернет-торговля вытеснит современную сетевую розницу, сопоставляя эти «два лагеря», то сегодня эксперты приходят к выводу, что вместо предполагавшейся борьбы рынок ожидает новый, более совершенный гибридный формат, сочетающий в себе преимущества «реальной» и Онлайн торговли.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?