Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Персональные технологии и жизнь
Персональные технологии положительно влияют на жизнь российских пользователей
На Всемирном экономическом форуме в Давосе были представлены результаты исследования компании Penn Schoen Berland о влиянии персональных технологий на жизнь общества.
По данным проведенного опроса подавляющее большинство жителей развитых и развивающихся стран уверены в том, что технологии положительно влияют на нашу жизнь. В исследовании приняло участие более 10 000 пользователей из 10 стран мира, в том числе и России
Жители разных стран положительно относятся к использованию персональных технологий и уверены, что они позитивно влияют на различные сферы жизни: бизнес, образование, культуру и искусство, здравоохранение. Большинство участников опроса отмечают, что персональные технологии меняют жизнь и мир к лучшему, а также способствуют развитию социальных ценностей.
Российские участники исследования, отметили позитивное влияние ИТ на различные сферы жизни:
- ♦ большинство опрошенных в России (85%) считают, что персональные технологии помогают стирать барьеры между людьми с разным уровнем дохода;
- ♦ позитивное влияние ИТ на сферу образования отметили 71% опрошенных в России;
- ♦ персональные технологии способствуют развитию сферы здравоохранения, в том числе и в России (47%), а также повышают уровень качества жизни (61% в России).
- ♦ позитивное влияние персональных технологий на российский рынок рабочих мест отметили 73% участников исследования.
Опрос проводился с 26 декабря 2013 г. по 3 января 2014 г. среди более чем 10 000 интернет-пользователей из 10 стран: США, Франции, Бразилии, России, Китая, Индии, Японии, Германии, Мексики и Турции. В России в исследовании приняли участие более 1000 интернет-пользователей.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?