Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Pernod Ricard продаст марку виски Wild Turkey, избавляясь от долгов
Один из крупнейших в мире производителей алкоголя французская компания Pernod Ricard продаст группе Campari за 575 миллионов долларов марку виски Wild Turkey и увеличит капитал на 1 миллиард евро, избавляясь от долгов, говорится в коммюнике компании.
Компания, продав Wild Turkey, с учетом уже проданной собственности на 60% выполнит программу по избавлению от нестратегических активов. Эта программа была объявлена в июле 2008 года, ее стоимость оценивается в 1 миллиард евро.
Pernod Ricard также отмечает, что намерена увеличить собственный капитал на 1 миллиард евро при помощи размещения акций по преимущественному праву подписки в пользу нынешних акционеров. Прибыль от размещения также пойдет на погашение задолженности.
Как отмечается в коммюнике, текущий операционный результат компании за 2008-2009 финансовый год вырастет по сравнению с предыдущим годом на 3-5%. Финансовый год компании начинается 1 июля и завершается 31 мая.
Pernod Ricard является владельцем всемирно известных алкогольных марок - Absolut, Chivas Regal, Beefeater, Kahlua, Jameson, Malibu и других. Кроме того, в июне 1998 года французская компания, приобрела Ереванский коньячный завод (коньячная марка "Арарат") на международном тендере за 30 миллионов долларов.
Компания занимает второе место на мировом рынке вина и крепких алкогольных напитков и является лидером на рынках многих стран, включая Россию.
Дочерней компанией Pernod Ricard в России является ЗАО "Перно Рикар Русь". Являясь одним из лидеров российского рынка премиального алкоголя, "Перно Рикар Русь" занимает первое место в сегментах текилы, джина, ирландского виски и армянского коньяка и второе - по коньяку, рому и шотландскому виски. В настоящее время штат компании "Перно Рикар Русь" насчитывает около 200 человек.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.