Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Пермский ТК "Шоколад" обошелся "Седьмому континенту" в $38 млн
В рамках реализации стратегии активного развития и региональной экспансии, компания «Седьмой Континент» открыла торговый комплекс (ТК) «Шоколад» - первый собственный ТК в городе Пермь, где наряду с многочисленными торговыми галереями известных мировых марок под брендом «Наш Гипермаркет» разместится первый гипермаркет сети в городе миллионнике. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Первый в Перми магазин сети в формате «супермаркет» был открыт в декабре 2007 года в торговом комплексе «Колизей-Синема».
ТК «Шоколад» - это современный, многофункциональный торговый центр, площадью более 25 000 кв. м. Комплекс соседствует с крупными транспортными магистралями, что обеспечивает его удобную транспортную доступность, и оборудован современной парковкой на 1 000 мест.
Торговые галереи комплекса будут представлены такими известными марками, как «Adidas», «Reebok», «O’STIN», «GloriaJeans», «Л’Этуаль», «Связной», «Мир», «Евросеть» и многими другими.Кроме этого, в торговом комплексе покупателям будет предложен целый ряд дополнительных услуг, food –court, зоны отдыха в сочетании с современной удобной системой навигации и уютными интерьерами.
Значительную площадь торгового комплекса «Шоколад» занимает «Наш Гипермаркет». Общая площадь нового магазина составляет порядка 12 000 кв. м, торговая - 7 000 кв. м.
В соответствии с едиными форматными стандартами сети «Седьмой Континент», «Наш Гипермаркет» – это 35 000 наименований товаров (60% из них продукты, 40% сопутствующие товары), в том числе около 700 наименований продукции собственного производства и продукция частной торговой марки сети под брендом «Наш продукт», порядка 650 наименований.
Общий объем инвестиций в данный торговый объект составил 38,4 млн. долларов.
Компания «Седьмой Континент» основано в 1994 году и является международной розничной торговой сетью, одним из ведущих торговых операторов в России. Компания осуществляет деятельность в двух основных форматах: супермаркеты и гипермаркеты. На начало марта 2008 года магазины сети расположены в Москве и Московской области (112 супермаркетов и 3 гипермаркета), Калининграде и Калининградской области (11 супермаркетов), Санкт-Петербурге (1 гипермаркет), Рязани (1 гипермаркет), Челябинске (1 гипермаркет), Минске, Республика Беларусь (1 гипермаркет), Пермь (1 супермаркет) и Ярославль (1 гипермаркет). Доходы компании в соответствии с консолидированной отчетностью по МСФО в 2006 году составили 957,7 млн. долларов США, чистая прибыль 67,6 млн. долларов США.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?