Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Началось выступление управляющего партнера Брендингового агентства Depot Анны Луканиной «Брендинг 2025. На чем держать фокус ритейлеру и поставщику?».

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 671

Поделиться

Пермский край подвел итоги борьбы с курением

В Пермском крае на 12,4% сократились продажи табачных изделий

Объем проданных в Пермском крае табачных изделий по итогам первой половины 2014 года сократился на 12,4% по сравнению с аналогичным периодом 2013 о года и составил 3,7 млрд рублей. Об этом 4 августа сообщили корреспонденту ИА Regnumв Пермьстате.

В целом по итогам первых шести месяцев 2014 года оборот розничной торговли края в сопоставимой оценке подрос по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года только на 1% и составил 231 млрд рублей.

Напомним, с 1 июня 2014 года вступили в силу дополнительные ограничения, установленные «антитабачным законом». В частности, запрещено курение в гостиницах, общежитиях, помещениях, предназначенных для бытовых услуг и услуг торговли, на территориях рынков и в пунктах общественного питания. Кроме того, курить запрещено в поездах дальнего следования, судах, находящихся в дальнем плавании и на пассажирских платформах. Также летом закончится открытая выкладка табачной продукции в магазинах и торговля ими в киосках.

ИА Regnum

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами