Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Пермский край подвел итоги борьбы с курением
В Пермском крае на 12,4% сократились продажи табачных изделий
Объем проданных в Пермском крае табачных изделий по итогам первой половины 2014 года сократился на 12,4% по сравнению с аналогичным периодом 2013 о года и составил 3,7 млрд рублей. Об этом 4 августа сообщили корреспонденту ИА Regnumв Пермьстате.
В целом по итогам первых шести месяцев 2014 года оборот розничной торговли края в сопоставимой оценке подрос по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года только на 1% и составил 231 млрд рублей.
Напомним, с 1 июня 2014 года вступили в силу дополнительные ограничения, установленные «антитабачным законом». В частности, запрещено курение в гостиницах, общежитиях, помещениях, предназначенных для бытовых услуг и услуг торговли, на территориях рынков и в пунктах общественного питания. Кроме того, курить запрещено в поездах дальнего следования, судах, находящихся в дальнем плавании и на пассажирских платформах. Также летом закончится открытая выкладка табачной продукции в магазинах и торговля ими в киосках.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.