Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
10 045

Поделиться

Пермский аэропорт может в ближайшее время обзавестись первым duty free

В ближайшее время в аэропорту Большое Савино может появиться магазин беспошлинной торговли — duty free. ФГУП «Пермские авиалинии», управляющее аэропортом, готовится к подписанию соглашения с одной из ирландских сетей. В Большом Савино считают появление зоны беспошлинной розничной торговли серьезной имиджевой составляющей аэропорта. Впрочем, участники российского рынка duty free сомневаются в выгодности открытия такого магазина в Перми.

В ноябре 2008 года ФГУП «Пермские авиалинии» (ПАЛ) планирует подписать предварительное соглашение об открытии в пермском аэропорту зоны duty free с представителями международной сети, предоставляющей услуги беспошлинной розничной торговли в аэропортах России. Название компании в ПАЛ не раскрыли, уточнив лишь, что это структура сети из Ирландии, уже работающей в России, в частности в Шереметьево.

Источник в ПАЛ считает, что наличие duty free в аэропорту станет имиджевым знаком: «Это еще один показатель развитости Большого Савино». Он считает, что магазин беспошлинной торговли будет пользоваться спросом у пермяков: летом из Большого Савино вылетает несколько чартеров в день, постоянные международные рейсы в Перми сейчас выполняет только Lufthansa.

Руководство ПАЛ летом 2008 года вплотную занялось улучшениями зоны международного прилета-вылета аэропорта Большое Савино. Таможенный пост был оборудован новой аппаратурой, появился «зеленый коридор», ускорена процедура прохождения контроля на международных рейсах. Появление зоны duty free, по мнению менеджмента ПАЛ, скажется на увеличении пассажиропотока — наличие беспошлинной торговли может «переманить» часть пермяков, предпочитавших до этого екатеринбургский аэропорт Кольцово.

Параметрам компании, с которой ПАЛ ведут переговоры, отвечает ЗАО «Аэроферст» — совместное предприятие «Аэрофлота», «Международного аэропорта Шереметьево» и ирландской AerRianta, родоначальника беспошлинной торговли в аэропортах. В ЗАО «Аэроферст» информацию о возможности открытия беспошлинной зоны в Перми не подтвердили, но и не опровергли. Коммерческий директор компании Валерий Мокров сообщил, что ему ничего неизвестно о переговорах с ПАЛ, «но их могут вести другие топ-менеджеры ЗАО». Господин Мокров выразил сомнение, что «Аэроферст» заинтересован в инвестициях в Большое Савино: международный пассажиропоток в Перми небольшой, отсутствуют прямые рейсы из стран — поставщиков магазинов duty free.

Кроме российско-ирландского предприятия, в России услуги duty free предоставляет ЗАО «КАПО Дьюти Фри», в отличие от «Аэроферст» компания развивает сеть в региональных аэропортах. Магазины «КАПО Дьюти Фри» уже есть в аэропортах Челябинска и Екатеринбурга. Гендиректор компании Ольга Короткова пояснила, что для открытия беспошлинных магазинов необходим стабильный пассажиропоток, наличие постоянных рейсов. «С одним самолетом международных линий открывать duty free невыгодно, поскольку стоимость поставки товаров и арендная плата не окупятся. Появление беспошлинной зоны только для имиджа необоснованно», — считает госпожа Короткова.

Руководитель представительства «Аэрофлота» в Перми Борис Шрейдер выразил сомнение в том, что появление duty free улучшит имиджевые качества Большого Савино. «У меня пассажиров на рейс вручную регистрируют, потому что некому отремонтировать оборудование — эта составляющая имиджа гораздо важнее duty free. Сначала порядок нужно навести в Большом Савино», — считает господин Шрейдер.

В ООО «Два в одном и Ко», разместившем в Большом Савино кафе украинской кухни «Хуторянка», считают, что «давно пора открыть duty free». Год назад транспортная прокуратура запретила общепиту торговлю крепким алкоголем в аэропорту, поскольку по российскому законодательству продажа спиртного в аэропортах и вокзалах не допускается. Беспошлинная зона не подчиняется российскому законодательству, и для пассажиров дальних рейсов наличие duty free — одна из немногих возможностей скрасить длительный перелет.

Ъ

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами