Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Пермская «СемьЯ» проводит эксперимент на кассах
Покупатели отметили странное поведение кассиров магазинов «Семья»
На странице основателя сети Олега Чиркунова в Facebook одна из покупательниц сообщила, что кассир гипермаркета «СемьЯ» предлагал заменить некоторые продукты на другие, более доступные по цене. В частности, некоторые виды консервации.
«Наверное, надо похвалить кассира, но боюсь уволят – она же выручку магазину снижает», – иронизирует покупатель.
Представители сети объяснили необычное поведение кассиров экспериментом. «Кассиры предлагают покупателям попробовать консервированный горошек или кукурузу нашего собственного бренда Family Choice. Мы считаем эту продукцию оптимальной по соотношению цена/качество. Если покупатель уже взял с полки аналогичный продукт другого производителя – сразу на кассе можно и обменять. Естественно, это очень деликатное предложение и покупатель вправе его отклонить», – сообщили представители компании.
«Я сам только этот продукт покупаю, плюс персоналу разъясняю при случае, что неразумно платить за телевизионную рекламу в цене товара», – прокомментировал ситуацию Олег Чиркунов.
Как сообщалось ранее, консервированные овощи и фрукты для собственного бренда сети Family Choice производит венгерская компания Puszta Konzerv. Эта компания занимается не только консервированием, но и выращиванием плодов и овощей.
Александр Волков, ежедневная пермская интернет-газета ТЕКСТ
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.