Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Пермская "Семья" добилась 40% роста прибыли от розничной торговли
Как сообщает пресс-служба компании, прибыль от реализации (в целом по холдингу) за шесть месяцев составила 392,8 млн рублей. Рост по сравнению с аналогичным периодом 2006 года (340,7 млн) – 15,3%.
Прибыль розничной торговли за шесть месяцев составила 163,8 млн рублей. Рост по сравнению с аналогичным периодом 2006 года (116,7 млн) – 40,4%.
Как сообщили «Новому Региону» в компании, рост товарооборота розничной сети связан с увеличением количества покупателей делающих выбор в пользу Семьи, постоянным проведением маркетинговых акций, самая масштабная из которых Brand loylty. Опережающая динамика операционной прибыли розничной торговли связана с проведением мероприятий по оптимизации технологических и организационных процессов торговли и собственного производства, в том числе проектов по увеличению производительности труда, повышению эффективности логистики сети. Данные мероприятия обеспечили значительное снижение издержек, что при растущем товарообороте привело к столь высоким темпам роста прибыльности.
Консолидированная выручка (с налогами) всего холдинга за первые шесть месяцев 2007 года составила 2,9 миллиарда рублей. Рост по сравнению с аналогичным периодом 2006 года составил 9,6% (2,6 млрд в первой половине 2006 года).
Консолидированная выручка всего холдинга (без налогов) составила 2,5 млрд рублей, рост по сравнению с аналогичным периодом 2006 года – 9,7% (2,3 млрд рублей в 2006 году).
Товарооборот розничной торговли (с налогами) за шесть месяцев 2007 года составил 2,5 млрд рублей. Рост по сравнению с аналогичным периодом 2006 года (2,3 млрд) – 10,7%.
Товарооборот розничной торговли (без налогов) за шесть месяцев 2007 года составил 2,2 млрд рублей. Рост по сравнению с аналогичным периодом 2006 года (2 млрд) – 10,5%.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?