Декоративное изображение
3 216

Поделиться

Пермская и московская "Азбуки вкуса" поделят пермских покупателей

В ближайшие годы в Перми может появиться сразу две продуктовые сети «Азбука вкуса». Если столичная продуктовая сеть премиум-класса все-таки решится зайти в Пермь, то обнаружит в городе свою тезку — пермскую продуктовую сеть «Азбука вкуса».  Пермская «Азбука вкуса» — это сеть продуктовых магазинов, насчитывающая порядка девяти точек. Многие из них находятся в центре города (на ул. Крисанова, например) работают под названием «Продукты». В пресс-службе московской продуктовой сети «Азбука вкуса» сообщили, что случаях, когда другое лицо использует название или логотип, стиль компании, торговая сеть старается решить вопрос через переговоры. Как поступит «Азбука вкуса» в случае, если будет заходить в Пермь, в пресс-службе не уточнили.  Напомним, что этой осенью стало известно, что сеть супермаркетов премиум-класса «Азбука вкуса» намерена расширить свое присутствие в стране и зайти в регионы через франшизу. «Пермь на 100% входит в зону интересов компании для развития по франчайзингу. По предварительным оценкам, в городе до 2015 года компания планирует открыть 3-5 супермаркетов площадью от 400 до 1000 квадратных метров», - сообщил тогда начальник отдела франчайзинга ООО «Азбука вкуса» Павел Носков газете Business Сlass. 

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами