Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Пермская и московская "Азбуки вкуса" поделят пермских покупателей
В ближайшие годы в Перми может появиться сразу две продуктовые сети «Азбука вкуса». Если столичная продуктовая сеть премиум-класса все-таки решится зайти в Пермь, то обнаружит в городе свою тезку — пермскую продуктовую сеть «Азбука вкуса». Пермская «Азбука вкуса» — это сеть продуктовых магазинов, насчитывающая порядка девяти точек. Многие из них находятся в центре города (на ул. Крисанова, например) работают под названием «Продукты». В пресс-службе московской продуктовой сети «Азбука вкуса» сообщили, что случаях, когда другое лицо использует название или логотип, стиль компании, торговая сеть старается решить вопрос через переговоры. Как поступит «Азбука вкуса» в случае, если будет заходить в Пермь, в пресс-службе не уточнили. Напомним, что этой осенью стало известно, что сеть супермаркетов премиум-класса «Азбука вкуса» намерена расширить свое присутствие в стране и зайти в регионы через франшизу. «Пермь на 100% входит в зону интересов компании для развития по франчайзингу. По предварительным оценкам, в городе до 2015 года компания планирует открыть 3-5 супермаркетов площадью от 400 до 1000 квадратных метров», - сообщил тогда начальник отдела франчайзинга ООО «Азбука вкуса» Павел Носков газете Business Сlass.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?